Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Инфрактструктура туризма и гостеприимства

Инфрактструктура туризма и гостеприимства

ГУУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Инфрактструктура туризма и гостеприимства"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью курсового является изучение и практическом применении прогрессивных методов развития объектов инфраструктуры туризма и гостеприимства.

Объект исследования является регион заданный в курсовом проекте.

Предметом исследования инфраструктура туризма

Актуальность. Туристская инфраструктура представляет собой комплекс действующих сооружений и сетей производственного, социального и рекреационного назначения, предназначенный для функционирования сферы туризма. Инфраструктура туризма является неотъемлемой частью индустрии туризма (см. рис.), в составе которой выделено два элемента. Первый элемент индустрия гостеприимства, куда следует отнести предприятия, предоставляющие услуг по размещению и питанию. Второй элемент индустрии туризма является инфраструктурной составляющей, которая представляет собой трехуровневую систему. Первый уровень инфраструктуры туризма представлен производственной инфраструктурой комплексом действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта (в отличие от структур двух последующих уровней), но необходимых для предоставления туристских услуг, - транспорт, связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность. Второй и третий уровни туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта. Ко второму уровню относятся те структуры, которые могут существовать и без туристов, но деятельность которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это предприятия по прокату автомобилей, таксопарки; кафе и рестораны; спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, выставочные залы, цирки, зоопарки, казино и т.д.

Являясь частью инфраструктурного комплекса региона, инфраструктура туризма выполняет ряд важных функций. К ним следует отнести обеспечивающую, интеграционную и регулирующую функции. Обеспечивающая функция туристской инфраструктуры - создание необходимых условий для организации обслуживания туристов; интеграционная - организация и поддержание связей между предприятиями отрасли, формирование территориальных туристско-рекреационных комплексов. Важнейшей является регулирующая функция туристской инфраструктуры в экономике: создание новых рабочих мест, влияние на потребительский спрос, развитие отраслей, выпускающих предметы потребления, содействие росту налоговых поступлений в бюджеты разных уровней.

Содержание работы

Содержание:

Введение..3

1. Характеристика потоков туристов в регионе..5

2. Выбор модели подвижного состава и место расположения подвижного состава.8

3. Построение маршрутов перевозки туристов.12

4. Выбор места расположения гостиницы (или гостиниц)...14

5. Расчет потребности в гостиничных номерах и инвестиций, необходимых для строительства гостиницы..18

6. Обоснование выбора типа предприятия питания туристов..19

7. Расчет производственной программы предприятия питания...21

Заключение22

Список используемой литературы..24

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства М., АспекПресс, 2006.
  3. Дурович А.П., Копанев А.С. Развитие туризма // под ред. Горбылевой З.М. Мн.: Экономпресс, 2008
  4. Ильина Е.Н. Туризм путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес М.: РМАТ, 2006.
  5. Квартальнов В.А. Стратегически менеджмент в туризме: современный опыт управления М., Финансы и Статистика, 2007.
  6. Менеджмент туризма // авт. сост. Зорин И.В. М., РМАТ, 2008.
  7. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы М., Финансы и Статистика, 2007.


Другие похожие работы