Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Разработка экскурсионного маршрута по Артинскопу району Свердловской области

Разработка экскурсионного маршрута по Артинскопу району Свердловской области

Уральский Государственный Лесотехнический Университет

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Разработка экскурсионного маршрута по Артинскопу району Свердловской области"




Автор работы: Насртдинов Артур
Страниц: 81 шт.



Год:2006

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблемы туризма и в особенности его экологического направления в сфере российского бизнеса встают на первый план. Сегодня существует определенный вакуум теоретических исследований феномена экологических туров, слабая проработка проблем, с которыми приходится сталкиваться специалистам, недостаток научно обоснованных методик, и, вследствие этого, скудный арсенал средств, использующихся на практике, негативно сказывается на уровне профессионализма российских специалистов в данной области деятельности.

Техническая оснащенность экологического туристического продукта еще не означает ее нравственную, историческую и культурную ценность. С этой точки зрения проблемы экологического туризма должны рассматриваться как проблемы социальные. Как Российское общество, так и Как Российское общество, так и Западное общество переживает кризис ценностей как следствие значительных изменений, происходящих в общественной жизни.

Следовательно, вопрос модернизации туризма в сторону экологической направленности имеет немаловажное значение. И он, в первую очередь должен решаться с позиций социально-культурных технологий.

Актуальность темы исследования обусловлена и социально-экономическими преобразованиями в постсоветской России. Развитие туризма становится одним из перспективных направлений Российской экономики. В Федеральном законе «Об основах туристической деятельности в РФ» (гл. П, ст. 4) говориться о том, что приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного и социального туризма. Экологический туризм, - это один из основных видов туристических продуктов. С данным видом туризма связаны все технические проблемы: транспортного обслуживания, распределения, продаж. И если мы говорим о развитии внутреннего, въездного и социального туризма, то мы, в первую очередь, должны говорить о развитии экологического туризма, об его изучении и обновлении.

Учитывая все это, значение работ, выявляющих закономерности экологического тура, трудно переоценить.

Сегодня перед туристко-экскурсионными организациями в нашей стране стоит наиболее важная задача: восстановить количественный уровень экскурсионного обслуживания 90-х годов на совершенно другом качественном обосновании.

До сих пор в практике туризма опирались только на обыденный опыт, личные наблюдения, лишь иногда учитывая социально-демографические характеристики туриста.

Степень разработанности проблемы.

Теоретическим разработкам в области туризма уделялось немалое внимание и в Советском Союзе. Однако, это внимание было только со стороны педагогики, решались вопросы перевоспитания и воспитания массы людей (публики, группы и т.д.). Сегодня теоретические разработки советских времен не могут быть "механически перенесены" в сферу новых концепций туризма, так как они не отвечают современным условиям туристической деятельности, не удовлетворяют требования дня. Туристическая деятельность соотносится не только с педагогическим процессом, но и с социальным, объединяющим все сферы человеческой жизни. Теории педагогики не объясняют в полной мере данного феномена. и, зачастую, не принципиальны в данной области.

В данной работе осуществляется попытка расширить область применения экологического туризма как в географическом, так и в социальном плане.

Все это требует новых подходов к теоретическому обоснованию экскурсионных процессов, происходящих на практике.

Поиск теоретического материала для решения поставленных в исследовании задач осложнялся тем, что многие затронутые проблемы слабо изучены в теории.

Объектом исследования в данной работы является экологический туризм. В качестве предмета исследования выступают различные объекты и достопримечательности Артинского района. Сложность самого объекта исследования требует применения методов и инструментария ряда гуманитарных наук. В результате характерным для данной области знаний становится ее принципиально междисциплинарный характер.

Целью данного исследования является составление экологического тура в Артинский район.

Цель исследования реализуется в решении ряда задач:

1) на основе изученной литературы и составленной гипотезы провести маркетинговое исследование и выявить целевую группу для подобных туров;

2) изучить и описать туристический потенциал Артинского района, изучить его экономико-географическое положение

3) проанализировать перспективы развития туризма в Артинском районе;

4) составить описание проекта, программу маршрута, контрольный текст экскурсии;

5) составить экономическое обоснование тура, программу обеспечения жизнедеятельности на маршруте и правовое обеспечение тура.

Содержание работы

Введение

1. Маркетинговые исследования

2. Описание района Артинского района

2.1. Экономико-географическое положение

2.2. Перспективы развития туризма в Артинском районе

3. Описание проекта.

3.1. Программа маршрута «…До второго в Комарово…»

3.2. Контрольный текст экскурсии по маршруту «До второго в Комарово»

4. Экономическое обоснование тура

5. Обеспечение безопасности жизнедеятельности в маршруте «До второго в Комарово»

6. Правовое обеспечение тура

Заключение

Приложения

Список литературы

Использованная литература

  1. Арефьева Г.С. Социальная активность. М.: Политиздат, 1974. – 230 с.
  2. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы : Пер. с англ. / Э. Берн. - [Минск] : ПРАМЕБ, 1992. - 384 с.
  3. Бойков В. Э. Ценности и ориентиры общественного сознания россиян / В. Э. Бойков. // Социологические исследования. - 2004. - N 7. - С. 46-52.
  4. Гачев Г. Д. Национальные образы мира; Г. Гачев : Курс лекций. - М. : Academia, 1998. - 430с.
  5. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. - М.: Прогресс, 1988. - 464 с.
  6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256с.
  7. Донченко О. Е. Проблема понимания в межкультурной коммуникации (Социально-философский анализ) : Дис. ... канд. филос. наук: Воронеж, 2004. – 181 с.
  8. Дьякова Р.А. и др. Основы экскурсоведения: Учеб. Пособие для слушателей фак.обществ. профессий пед. Ин-тов/Р.А.Дьякова, Б.В.Емельянов, П.С.Пасечный; Под ред. Б.В.Емельянова. – М.: Просвещение, 1985. – 256 с.
  9. Евреинов Н.Н. Pro scena suo. Режиссура. Лицедеи. Последние проблемы театра. СПб. Книгоиздательство "Прометей" Н.Михайлова. Б.г. . - 181 с.
  10. Егоров В.В. Наглядные образы в формировании менталитета общества. Автореф. Дисс… д-ра филос.наук., Екатеринбург, 2003. – 36с.
  11. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. – 3-е изд., перераб. и дополн. – М: Советский спорт, 2002. – 216с.
  12. Замятин Д. Н., Образы путешествий: социальное освоение пространства. //СОЦИС: социологические исследования . 2002 N 2. - С. 12-22
  13. Карнаухова И. Подготовка менеджеров туризма / И. Карнаухова. // Высшее образование в России. - 2000. - N 6. - С. 92-95.
  14. Квартальнов В.А. Дорогами молодых. // Управление персоналом, 2001., №5, С.31-32.
  15. Колесникова Г.И. Из опыта.// Начальная школа, 1998г., №6, С.50-51.
  16. Куликова Г. Новый вид отдыха: наблюдение за птицами. – в «Народное образование», 2000, № 7, С.223-231.
  17. Ланина И.Я., Соломин В.П. Экскурсии в природу по физике и биологии: Учебное пособие. СПб.: Издательство РГПУ им. Герцена, 1998. – 185 с.
  18. Линч К. Образ города. – М.:Стройиздат,1982. – 328 с.
  19. Максимова С.А. Образовательная практика и образовательное знание, Екатеринбург: Урал. гос. ун.-та, 1999. – 415 с.
  20. Морозов М.А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма. – //Маркетинг в России и за рубежом, 1998., № 5, С.50-64.
  21. Мурзина И.Я. Методологические аспекты изучения региональной культуры // СОЦИС: Социологические исследования, №2, 2004. – С. 60 –65.
  22. Нестеров Е.М. Соломин В.П. Схок Ван Чой. О геологии, экскурсиях и системном мышлении. //География в школе, № 8, 2002. - С.31-38.
  23. Новолодская Е.Г. Пресс-конференция «День земли». Ролевая игра по экологии.// Начальная школа. – 1998. - №6. – С. 52 –56.
  24. Организация и методика экскурсионной работы: Учебное пособие./Под редакцией: А.В.Даринский – отв.ред., Л.Н.Кривоносова, В.А.Круглова, В.К.Луканенкова и др. – Л.: ВПШ культуры, 1983. – 124 с.
  25. Туризм Уральского региона: проблемы, привлекательность, перспективы, технологии: Материалы Международной научно-практической конференции под эгидой ЮНЕСКО. - Екатеринбург, 21-22 ноября 2002г.: В 3 т. Т.2.-Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2002.-324 с.
  26. Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Герда, 2000. – 224 с.


Другие похожие работы