Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Управление персоналом в курортных и туристских организациях - метод. указ.

Управление персоналом в курортных и туристских организациях - метод. указ.

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Управление персоналом в курортных и туристских организациях - метод. указ."




Автор работы: Елена
Страниц: 8 шт.



Год:2013

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Управление персоналом в курортных и туристских организациях» 9 семестр для студентов специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» предусмотрено учебным планом как дисциплина специализации.

Контрольная работа студента позволяет судить о его умении работать самостоятельно, о качестве усвоения учебного материала, о наличии исследовательского, творческого подхода к определенной теме учебного задания.

Цели и задачи контрольной работы

По своим свойствам люди существенно отличаются от любых других ресурсов, исполь-зуемых организацией. Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем:

• люди наделены интеллектом, их реакция на внешнее воздействие (управление) эмоционально-осмысленная, а не механическая;

• люди способны к постоянному совершенствованию и развитию;

• из всех видов ресурсов человеческий наиболее мобилен;

• человеческий ресурс неоднороден;

• процесс взаимодействия между организацией и персоналом (человеческим ресур-сом) является двусторонним.

Содержание работы

Тематика контрольных работ

Введение

Цели и задачи контрольной работы

Структура контрольной работы

Работа над литературой

Объем, содержание и тематика контрольной работы

Основные требования к оформлению работы

Оценка контрольной работы

Список рекомендуемой литературы

Использованная литература

  1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
  2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
  3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
  4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).
  5. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.: ил. – (Серия «Практика Менеджмента»).
  6. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пуга-чев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.
  7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 665 с.
  8. Карташова Л.В. Организационное поведение: учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 157 с.
  9. Чернышев А.В. О некоторых проблемах и перспективах профессиональной подготовки работников индустрии гостеприимства. – М.: ИПФ «Талер», 2001. – 96 с.
  10. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное по-собие. – М.: Логос, 2002. – 244 с.


Другие похожие работы