Ресторанный сервис - ответы
Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Ресторанный сервис - ответы "
Автор работы: Елена
Страниц: 8 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
РЕСТОРАННЫЙ сервис
Тех.продвижения рес.усл.
В.1 Цели и марк-я среда рест-го пред-я
Цель - предоставление питания и развлечения. Цели пред-я бывают: количественные (выраж-е в финансовом эквиваленте), доходные(рентабельность), временные(полгода, один года). Кроме того цели м.б. экономическими(увел-е объема продаж), социальныи, эгоистическими (повышение престижа). Марк-ые цели харак-ся:
- конкретностью и соизмеримостью.
- Достижимостью
- Ориентацией во времени
- Избирательностью
- Участием сотрудников в их постановке
Высш.цель пред-я формируется исторически, поэтому рес-н должен изложить свою цель в декларации, которую необходимо довести до рук-лей подразделений, служ-х, кл-в, общественности. Чтобы определить марк.стратегию, необх-мо иметь пред-е о внутренней и внешней среде рес-на. Внутр.среда (микросреда) - часть общей марк.среды, к-я нах-ся внутри пред-я и контролир-ся им.Состоит из : персонал, капитал, управление, маркетинг. А также культура пред-я. Внешняя среда (макросреда) - сов-ть полит-х, соц-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных условий, кот-е возд-ют на микросреду и неподвластны прямому управлению со стороны организации.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет