мотивация эффективного трудового поведения в сервисе
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"мотивация эффективного трудового поведения в сервисе"
Автор работы: Бабина Ирина
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вопрос № 34. Привести примеры неэффективной мотивации.
Мотивация эффективного трудового поведения – это гибкая система, которая должна создаваться под конкретную стадию развития организации, которая проводится так, чтобы управленческая компетентность и мотивация к достижениям результатов служили связующими звеньями, объединяющими все уровни мотивации в единую систему, способную обеспечить привлечение и удержание талантливых работников, а также рациональное использование их личностного и группового потенциала.
Важными факторами эффективной мотивации на организационном уровне являются имидж организации и репутация топ-менеджеров, а также ее адекватность стратегическим целям и изменяющейся оргсреде. Результативность мотивации определяется ее социальной оценкой и ожиданиями работников.
Рассмотрим примеры неэффективной мотивации.
Мотивация персонала.
На мотивацию сотрудников любой организации действуют многочисленные факторы как внутриорганизационного происхождения, так и внешние. Сотрудники ведут себя под действием этих факторов самыми разнообразными способами, подтверждая тем самым банальную на первый взгляд, но, по сути, весьма глубокую мысль люди – все разные. Однако это разнообразие складывается в рамках организации в некую единую картину, очень существенно отличающуюся от одной организации к другой.
и т.д.
Содержание работы
Вопрос № 34. Привести примеры неэффективной мотивации.
Вопрос № 42. Роль вознаграждения в мотивации, формы вознаграждения.
Вопрос № 54. Неэкономические способы стимулирования, их эффективность.
Использованная литература
- Иванова, С.А. Мотивация на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. -288 с.
- Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / СПб.: Питер Ком, 2006. -562 с.
- Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998.
- Крылов, Н.В. Отношения и мотивация // Кадры предприятия. -2002.
- Маслоу, А. Психологическое обозрение // Теория человеческой мотивации. 2001.
- Моисеева, Н.К. стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 201 с.
- Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Цветаева, В.М. Управление персоналом. – М.: Спб, 2001. – 445 с.
- Шапиро, С.А. Мотивация и стимулирование персонала. – М.: Гросс-Медия, 2006.- 223 с.