Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Технология деятельности оператора внутреннего туризма в г.Нижний Новгород

Технология деятельности оператора внутреннего туризма в г.Нижний Новгород

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Технология деятельности оператора внутреннего туризма в г.Нижний Новгород"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Туроператорская деятельность - деятельность по фор¬мированию, продвижению и реализации туристского продук¬та.

Туроператором может быть только юридическое лицо. Юридическое лицо создается в результате его учреждения. Процедура создания юридического лица состоит из нескольких этапов:

1. Выбор организационно-правовой формы предприятия

Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по всем своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица имеют самостоятельный баланс или смету (ст. 48 ГК РФ) [4].

Под туристским предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование , продвижение и/или реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его уставом.

2. Подготовка проектов учредительных документов

К учредительным документам предприятия относятся:

- устав предприятия (при учреждении предприятия любой формы собственности)

- учредительный договор (если в число учредителей входят два лица и более) или решение учредителя о создании предприятия (если в качестве учредителей выступает одно лицо)

- заявление учредителя или лица, уполномоченного учредителями, для государственной регистрации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Анализ туроператоров и их туристических продуктов в г. Нижний Новгород 7

1.1 Рассмотрение туроператоров и их туристических продуктов в Нижнем Новгороде 7

1.2 Туры по Нижнему Новгороду 8

1.3 Эксклюзивные отличия авторских туристских продуктов 10

Глава 2. Движение финансовых средств в работе туроператора по Нижнему Новгороду 11

2.1 Движение финансовых средств при работе туроператора с поставщиками услуг и клиентами 11

2.2 Расходы туроператора 12

2.3 Извлечение прибыли от продажи туров 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Использованная литература

  1. Академия рынка: маркетинг. /А. Дайан, Ф. Букерель и др.: Пер.с фр. - М., 1993.
  2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М., 2002.
  3. Бояринова, С.А. Как открыть туристическую компанию / С.А. Бояринова. – М. : АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2008. - 296 c.
  4. Гражданский Кодекс РФ
  5. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л.Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005 – 576 с.
  6. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М., 2003.
  7. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.
  8. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 420с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент: Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб., 2001.
  10. Лукичева, Л.И. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: учебник / Л.И. Лукичева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  11. Маслова, Е.С. Управление туристской фирмой: учеб. пособие / Е.С. Маслова. – СПб.: Изд-во СПУ, 2003. – 152 с.
  12. Официальный сайт федерального агентства по туризму. Режим доступа: www.russiatourism.ru
  13. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1998.
  14. Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: учеб. пособие / Е.А. Соболева, И.И. Соболев. - М.: Финансы и статистика, 2006 .- 112 с.
  15. Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пособие / Р.И. Сухов. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2005. – 144 с.
  16. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг / Д.С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ», Ротов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 416 с.
  17. Ушаков, Д.С. Технология въездного туризма: учебное пособие / Д.С. Ушаков. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2005. – 384 с.
  18. Ушаков, Д.С. Технология продаж в туристическом бизнесе / Д.С. Ушаков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006 – 240 с.
  19. ФЗ №129 - «О государственной регистрации юридических лиц»
  20. Харрис Г., Кац К. Стимулирование международного туризма в 21 веке. – М., 2000.
  21. Черных, Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / Н.Б. Черных – М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.
  22. Челноков, М. А. Состав и учет затрат в туризме / М.А. Челков. – М.: Изд-во «Ось-89», 2000. – 208 с.
  23. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жуков, В.С. Сенин. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2006. – 448 с.
  24. Широкова, Г.В. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие / Г.В. Широкова — СПб.: Изд-во СПУ, 1998.–384с.


Другие похожие работы