Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Кафе «Экватор»

Кафе «Экватор»

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Кафе «Экватор»"




Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

I. Управление в кафе «Экватор»…………………………………………..

1.1. Характеристика кафе «Экватор»………………………………………

1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»……………………….

1.3. Функции управления кафе…………………………………………….

II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»…………………………….

Заключение…………………………………………………………………….

Список использованной литературы………………………………………..

Использованная литература

  1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
  2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
  4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
  5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
  6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
  7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
  10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
  12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
  13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Другие похожие работы