Кафе «Экватор»
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Кафе «Экватор»"
Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.
Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
I. Управление в кафе «Экватор»…………………………………………..
1.1. Характеристика кафе «Экватор»………………………………………
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»……………………….
1.3. Функции управления кафе…………………………………………….
II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»…………………………….
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………..
Использованная литература
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.