Деловое администрирование
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Деловое администрирование"
Автор работы: Юлия
Страниц: 158 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Управленческий учет - связующее звено между управлением предприятием и учетным процессом, помогает руководителю принимать грамотные и верные решения.
Цель управленческого учета - внесение ясности в понимание деятельности предприятия и направления его развития. Это гибкая система предоставления аналитических отчетов менеджерам-управленцам с учетом измененных обстоятельств, зависящих от масштабов предприятия, структуры, персонала, рынков и т.п.
Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Поскольку управленческая деятельность человека осуществляется с применением различного рода документации, делопроизводство в настоящее время именуют также документационным обеспечением управления (ДОУ).
Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях возлагается на руководителя организации или предприятия. Деятельность организации или предприятия обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации. Ее состав определяется компетенцией, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей данной организации с вышестоящими организациями, с органами законодательной и исполнительной власти, с подчиненными и сторонними организациями, с физическими лицами.
Непосредственное ведение делопроизводства осуществляется должностными лицами, на которых возложена ответственность за делопроизводство, учет и сохранность документов на предприятии.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие «управление» 4
2. Классификация и функции документов 8
3. Требования к оформлению документов 11
4. Юридическое значение документа 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Использованная литература
- Бондырева Т.Н. Секретарское дело. М., 1989.
- Веселов П.В. Вы секретарь. М., 2008.
- Веселое П.В. Современное деловое письмо в промышленности. М.,2008
- Глушков В.М. Основы безбумажной информации. М., 2009
- ГОСТ ? 6.30-97. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Требования к оформлению документов / Государственный стандарт Российской Федерации. М., 2007
- Государственная система документационного обеспечения управления: Основные положения: Общие требования к документам и службам документационного обеспечения.М., 2004
- Еремченко В.П: Совершенствование документационного обеспечения управления в современных условиях // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. Л., 2008
- 8 Лихачев М.Т. Документы и делопроизводство: Справочное пособие.М., 2008
- 9 Справочник по подготовке и оформлению официальных документов. М.,2007
- Иванов А.В., Шимутина Е.Н. Деловое администрирование: Учебное пособие. – М.: АПКиППРО, 2009. – 86 с.