Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Виртуальные путешествия как направление развития туристской рекламы

Виртуальные путешествия как направление развития туристской рекламы

Москва

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Виртуальные путешествия как направление развития туристской рекламы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 113 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. В последние годы активно развивается сфера информационных технологий, интернет-маркетинг и интернет-реклама. Одним из новых достижений информационных технологий является возможность создания трехмерных виртуальных изображений. С помощью виртуального путешествия можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид ресторана, офиса, магазина, гостиницы и т.п., позволить походить по спортзалам фитнес центра или посетить ночной клуб, не вставая со стула. Более того, в ряде сфер деятельности, например, в туристской, где предварительный личный осмотр вообще не доступен, виртуальный тур становится незаменимым средством представления интерьера и достопримечательностей. Происходит слияние виртуальных путешествий с услугами, предоставляемыми туристской инфраструктурой. Виртуальные путешествия - это часть туристской услуги, являющиеся одним из наиболее эффективных способов развития туристской рекламы.

Актуальность темы заключается в возможности использования виртуальных путешествий как нового перспективного направления развития туристской рекламы.

Важность темы выпускной квалификационной работы в том, что необычность и новизна виртуальных путешествий позволит более наглядно и интересно продемонстрировать товары и услуги, предоставляемые туроператорами, лучше познакомить с их деятельностью. Виртуальные путешествия позволят увеличат количество заинтересованных, повысит имидж турфирмы, что приведет к увеличению продаж и прибыли предприятия. Отсюда, виртуальные путешествия представляются эффективным инструментом для развития и процветания бизнеса.

Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию рекламы в туризме с помощью виртуальных путешествий.

Содержание работы

Введение 4

1. Теоретические основы рекламной деятельности в туризме 7

1.1. Реклама в индустрии туризма 7

1.2. Особенности развития туристской рекламы в интернете 19

1.3. Виртуальные путешествия в туристской рекламе 33

2. Современное развитие виртуальных путешествий в рекламе 40

2.1. Зарубежный опыт использования виртуальных путешествий 40

2.2. Использование виртуальных путешествий в российской практике 49

2.3. Проблемы внедрение виртуальных технологий в туристскую рекламу 56

3. Виртуальные путешествия как направление развития туристской рекламы 62

3.1. Предложения использования виртуальных путешествий в рекламе туров и отелей 62

3.2. Перспективы использования виртуальных технологий в рекламе туристских центров 75

3.3. Виртуальные туры и возможности их реализации 78

Выводы и предложения 94

Список использованных источников 99

Приложения 102

Использованная литература

  1. Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007. С.21-27
  2. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ИД Питер, 2006. – с. 34
  3. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе
  4. туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. №2(13). С.15.
  5. Вояж. - 2007 - № 6.
  6. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. –с. 234
  7. Иноземцев В., Кузнецова Е. Возвращение Европы: в поисках идентичности // Мировая экономика и международные отношения. 2002. № 6. С. 9.
  8. Кирилов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. Учебное пособие М.: Лекс Стар, 2007 - с.88
  9. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Олимп-бизнес, 2008. - с. 36
  10. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
  11. Манторова Ю. К. Быть ли в России социально ориентированному туризму – дело власти // Власть. – М.: 2007, № 5. С.34
  12. Музалевская Н.Б Рекламная деятельность турфирмы //Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С.229-233.
  13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2007.- с. 45
  14. Почепцов Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций / Г. Почепцов. – М.: Альтерпрес, 2008. –с. 41
  15. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 136-138
  16. Тявкин, И.В. Математическая модель информационно-поисковой системы виртуального музея нобелистики / И.В.Тявкин, В.М.Тютюнник // Приоритетные направления развития науки и техники: материалы всерос. науч.-техн. конфер., Тула, 6-10 окт. 2008 г.- Тула: Изд-во ТулГУ, 2008. - С.62-63.
  17. Фимин, А. Ю. Виртуальная реальность: между субстанциальностью и симулякром / А. Ю. Фимин // Изв. ВолгГТУ. Серия «Проблемы социально-гуманитарного знания»: межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. – 2006. – Вып. 3, № 6. – С. 21-23.
  18. Черевичко Т. В. Туризм в контексте информационной экономики // Эксперт. 2003. № 42. Нояб. С. 4.- 8
  19. Электронные ресурсы
  20. Этапы планирования рекламной кампании туристской фирмы http://b-reklama.ru/?Organizaciya_reklamnoi_kampanii:Etapy_planirovaniya_reklamnoi_kampanii_turistskoi_firmy
  21. Интернет журнал «Реклама в туристическом бизнесе» http://www.pr-dialog
  22. Печатная реклама. http://www.outsight.ru/53.html
  23. Ромат Е. центр креативных технологий
  24. http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0023/
  25. Энциклопедия рекламы http://www.stepsa.net
  26. www.ramir.ru
  27. Основные виды рекламы используемые турфирмой Бурлаков И. 3D: почему от первого лица только стрелялки?– http://www.ixbt.com/editorial/3dwhyfps.shtml – 01.08.01.
  28. http://www.basabas.com/zametki/article.php?art=970
  29. Виртуальный туризм http://www.nkj.ru/archive/articles/862/
  30. http://www.3dnews.ru/news/virtualnii_turizm_na_iphone_cherez_google_earth/
  31. Виртуальный туризм http://www.kv.by/index2001471105.htm
  32. http://nerusoft.com/vtur.html
  33. http://www.hermitagemuseum.org – виртуальный Эрмитаж.
  34. http://www.louvre.fr/llv/commun/home_flash.jsp – виртуальный Лувр.
  35. http://www.volgograd.ru/mamayev-kurgan/ – Виртуальный Мамаев курган.
  36. http://whoyougle.ru/texts/virtual-travel-websites/
  37. Виртуальные панорамы – новый способ привлечения клиентов
  38. http://panoramic.com.ua/
  39. http://www.extreme-travels.ru/virtual.htm
  40. http://www.web2me.ru/google/virtualnyj-turizm
  41. Виртуальные туры http://www.planeta-plus.com/ru/novosti/virtualnyieturyi.html
  42. Интерактивность туристских предприятий как условие глобализации туристского рынка http://www.hotel-lh.ru/news-turizm/interaktivnost-turistskih-predpriyatiy-kak-uslovie-globalizatsii-turistskogo-ryinka.html
  43. Компьютеризация туристского бизнеса http://tourfaq.net/travel-business/comp-travel-business/
  44. Сайт программы: http://www.ipix.com/products_ilinker.html
  45. Сайт программы: http://www.easypano.com/images/products/
  46. Сайт программы: http://www.360dof.com/products/virtual-tour-kits/developer-suite/index.html
  47. Сайт программы: http://sp.zdt.ru/
  48. Сайт программы: http://www.ipix.com/products_ilinker.html


Другие похожие работы