Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии

Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии

МАБИУ

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 104 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Вс чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей.

Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполнят ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере услуг и средств их продвижения на рынке. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации гостиничного обслуживания 6

1.1 Характеристика гостиничной индустрии России, проблемы и тенденции развития 6

1.2 Организация облуживания гостей в гостиничном предприятии. Принципы и задачи обслуживания 15

1.3 Роль персонала в гостиничном обслуживании 22

1. 4 Правовые основы гостиничного обслуживания 28

1.3 Проблемы и тенденции развития гостиничной индустрии России

Глава 2. Исследование организации обслуживания гостей гостиничного предприятия 35

2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Славянка» 35

2.2 Исследование системы обслуживания гостей 48

2.3 Выявление недостатков в организации обслуживания на основе опроса гостей 62

Глава 3. Совершенствование организации обслуживания гостей в гостинице «Славянка» 69

3.1 Повышение комфортности проживания гостей 69

3.2 Повышение качества обслуживания через повышение профессионального уровня персонала 75

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 87

Заключение 95

Список использованных источников 100

Приложение 1 103

Приложение 2 104

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
  3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р/н/Д.: Феникс,2004.
  4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2003
  5. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Золотое кольцо спорт, 2005
  6. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005
  7. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
  8. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие М.: Новое знание, 2005
  9. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
  10. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
  11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005.
  12. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. 2007. № 11
  13. Марек Турковский аркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006.
  14. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  15. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
  16. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2003
  17. Одегов Ю.Г. , Карташева Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004
  18. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. М.; Ось-89, 2006
  19. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2007 Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006
  20. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2006
  21. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006
  22. Сертификация и лицензирование. Пособие для предпринимателей, Воронеж, Фонд «Евразия», 2005
  23. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения. //Охранные системы. № 1, 2005
  24. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2008.
  25. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., ИНФРА-М,2006
  26. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2008
  27. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007
  28. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2005
  29. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
  30. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. М.: Издательство «Экзамен», 2004
  31. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
  32. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.: Юнити-Дана, 2007
  33. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый ценр Маркетинг, 2002
  34. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
  35. www.all-hotels-online.ru
  36. www.spbhotelsview.ru
  37. www.komandirovka.ru
  38. www.prohotel.ru
  39. www.cyberdengi.com


Другие похожие работы