Техническая эксплуатация гостиницы
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Техническая эксплуатация гостиницы "
Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В гостинице микроклимат должен соответствовать следующим параметрам: температура в номере - 18-20 оС, влажность 40-45%, скорость движения воздуха - 0,25 м/сек.
Надлежащий и быстрый обмен воздуха обеспечивается естественной вентиляцией, а также механической при помощи вентилятора.
Естественная вентиляция состоит из аэрации (проветривание через фрамуги, окна, форточки, балконные двери) и канально-гравитационной (через шахты, трубопроводы, выводящие на крышу, и вентиляционные решетки в помещениях за счет разницы температур). Эта система чаще всего применяется в номерах, ванных комнатах, общих санузлах и некоторых складах. Основным условием обмена воздуха на основе гравитационной системы является разница давлений, возникающая между воздухом, находящимся внутри, и воздухом снаружи. В зависимости от соотношения давлений, в вентиляционных каналах возникает естественная воздушная тяга, вызывающая проветривание помещений.
Механическая вентиляция применяется там, где необходим большой обмен воздуха, причем достоинством установок этого типа является независимость от внешних атмосферных условий (температуры, давления, ветра и влажности): в производственных помещениях, в ресторанных залах и залах кафе, в кухнях, прачечных и машинных отделениях.
Следует различать вытяжную механическую вентиляцию и приточно-вытяжную. При вытяжной несвежий воздух удаляется из помещений вентилятором, а свежий поступает через поры стен или специально оставленные каналы и отверстия в стенах и покрытиях, а также через вентиляционные приточные решетки. При приточно-вытяжной в помещениях монтируются отдельные вентиляторы, вызывающие движение и обмен воздуха, или оборудуется вентиляционная приточная и вытяжная установка, когда воздух подается и удаляется по каналам из жести, кирпича или пластика, а регулирование притока - при помощи решеток. Такая установка состоит из каналов и вентиляторов, а засасывание воздуха происходит при помощи системы, снабженной очистительными устройствами, нагревателями и увлажняющими устройствами.
Содержание работы
Введение 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 4
1.1 Понятие качества услуг в туристском сервисе 4
1.2 Элементы комплекса «качество услуг» 6
1.3 Требования к качеству туристских услуг 8
1.4 Выявление ненадлежащего качества обслуживания 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 15
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» 15
2.1 Характеристика турфирмы 15
2.2. Обеспечение качества в турфирме «Иналекс» 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Волков Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов./Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д: Феникс, 2003.-352с.
- Оболенский Н.В., Денисюк Е. А. Холодильное и вентиляционное оборудование. –М.: КолоС, 2006.248 с.
- Филлиповский Е. Е., Шмарова Л. В.Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2006.-176с.
- Журнал «Теле-Спутник» - 12(50) Декабрь 2007 г.
- М.Б.Раяк «Развитие зарубежных и отечественных систем отопления и вентиляции гражданских и производственных зданий»
- М.Е.Орлов «Теплоиспользующие установки промышленных предприятий»
- Э.Н.Сайуров «Рекуперативные устройства повышенной тепловой эффективностью»