Отчет Санаторий «Эдем»
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Отчет Санаторий «Эдем»"
Автор работы: Елена
Страниц: 30 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
I. Управление в санатории «Эдем»
1.1. Характеристика санатория
Санаторий «Эдем» располагается в центральной части города, у моря, на набережной в г.Геленджике. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до санатория без каких-либо проблем.
Санаторий «Эдем» был создан в 2004 году юридической фирмой ООО «ЛегалКомпани».
Санаторий «Эдем» − не только замечательный уголок природы, но и результат целенаправленной деятельности, а это − удобные, уютные спальные корпуса, лечебно − диагностические отделения, центры спорта и досуга.
В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 150 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам. Кроме того, в здравнице есть корпус − коттедж повышенной комфортности, который предназначен для приема одной, максимум двух семей отдыхающих.
Питание – 5 раз в день по заказному меню, включая отдельные, вегетарианские и лечебные диеты. К услугам желающих рестораны и кафе-бары с отличным выбором столовых вин, напитков, кондитерских изделий и фруктов.
Обслуживает это хозяйство коллектив численностью 70 человек, во главе с главным врачом санатория «Эдем» Иваном Тимофеевичем Клименко.
Организационно-правовая форма Предприятия – общество с ограниченной ответственностью «ЛегалКомпани» для осуществления лечебной и хозяйственной деятельности, а также с целью выполнения других уставных заданий.
Предприятие преобразовано для предоставления санаторно-курортных и других услуг, связанных с санаторно-курортной деятельностью, и с целью получения прибыли.
Предметом (видами) деятельности Предприятия является:
• оказание квалифицированной лечебно-оздоровительной помощи, обеспечение санаторно-курортного лечения и отдыха, санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
• внедрение в практику лечебно-оздоровительной работы современных достижений медицинской науки и техники, лучших результатов санаторно-курортного лечения;
• организация и осуществление прикладных прогнозных исследований в сфере охраны здоровья и санаторно-курортной деятельности, предоставление консультационных и медицинских услуг;
• осуществление мероприятий по набору квалифицированных кадров медицинского и инженерно-технического персонала, а также обеспечение комплектации штатов, повышение квалификации кадров;
• медицинская практика;
• оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным, речным, морским и другим транспортом с целью удовлетворения потребностей граждан, которые прибывают на оздоровление или отдых;
• туроператорская и турагенская деятельность;
• предоставление услуг в сфере общественного питания;
• экскурсионная деятельность;
Все виды деятельности, которые согласно законодательства требуют специальных разрешений (лицензий, патентов) могут осуществляться только после их получения.
Имущество Предприятия составляют основные фонды и оборотные активы, а также другие ценности, стоимость которых отображается в самостоятельном балансе.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
I. Управление в санатории «Эдем»…………………………………………..
1.1. Характеристика санатория……………………………………………
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….……………………….
1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория………………………………
II. Культура обслуживания в санатории……….………………………….
2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Использованная литература
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.