Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Отчет Санаторий «Эдем»

Отчет Санаторий «Эдем»

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Отчет Санаторий «Эдем»"




Автор работы: Елена
Страниц: 30 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Управление в санатории «Эдем»

1.1. Характеристика санатория

Санаторий «Эдем» располагается в центральной части города, у моря, на набережной в г.Геленджике. Воспользовавшись любым наземным транспортом, вы имеете возможность добраться до санатория без каких-либо проблем.

Санаторий «Эдем» был создан в 2004 году юридической фирмой ООО «ЛегалКомпани».

Санаторий «Эдем» − не только замечательный уголок природы, но и результат целенаправленной деятельности, а это − удобные, уютные спальные корпуса, лечебно − диагностические отделения, центры спорта и досуга.

В двух спальных корпусах санатория, рассчитанных на 150 мест, располагаются 1, 2 и 3 − местные номера, уровень комфорта которых отвечает всем современным бытовым стандартам. Кроме того, в здравнице есть корпус − коттедж повышенной комфортности, который предназначен для приема одной, максимум двух семей отдыхающих.

Питание – 5 раз в день по заказному меню, включая отдельные, вегетарианские и лечебные диеты. К услугам желающих рестораны и кафе-бары с отличным выбором столовых вин, напитков, кондитерских изделий и фруктов.

Обслуживает это хозяйство коллектив численностью 70 человек, во главе с главным врачом санатория «Эдем» Иваном Тимофеевичем Клименко.

Организационно-правовая форма Предприятия – общество с ограниченной ответственностью «ЛегалКомпани» для осуществления лечебной и хозяйственной деятельности, а также с целью выполнения других уставных заданий.

Предприятие преобразовано для предоставления санаторно-курортных и других услуг, связанных с санаторно-курортной деятельностью, и с целью получения прибыли.

Предметом (видами) деятельности Предприятия является:

• оказание квалифицированной лечебно-оздоровительной помощи, обеспечение санаторно-курортного лечения и отдыха, санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

• внедрение в практику лечебно-оздоровительной работы современных достижений медицинской науки и техники, лучших результатов санаторно-курортного лечения;

• организация и осуществление прикладных прогнозных исследований в сфере охраны здоровья и санаторно-курортной деятельности, предоставление консультационных и медицинских услуг;

• осуществление мероприятий по набору квалифицированных кадров медицинского и инженерно-технического персонала, а также обеспечение комплектации штатов, повышение квалификации кадров;

• медицинская практика;

• оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным, речным, морским и другим транспортом с целью удовлетворения потребностей граждан, которые прибывают на оздоровление или отдых;

• туроператорская и турагенская деятельность;

• предоставление услуг в сфере общественного питания;

• экскурсионная деятельность;

Все виды деятельности, которые согласно законодательства требуют специальных разрешений (лицензий, патентов) могут осуществляться только после их получения.

Имущество Предприятия составляют основные фонды и оборотные активы, а также другие ценности, стоимость которых отображается в самостоятельном балансе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

I. Управление в санатории «Эдем»…………………………………………..

1.1. Характеристика санатория……………………………………………

1.2. Структура управления санатория «Эдем»….……………………….

1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория………………………………

II. Культура обслуживания в санатории……….………………………….

2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..

2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»………………..

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы……………………………………….

Использованная литература

  1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
  2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
  4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
  5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
  6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
  7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
  10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
  12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
  13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Другие похожие работы