Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»

СГУТиКД

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе» "




Автор работы: Елена
Страниц: 11 шт.



Год:2009

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов.

Выполнение контрольных работ развивает творческое мышление, умение критиче-ски оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы.

Вопрос, являющийся темой контрольной работы, может быть изучен шире и об-стоятельнее, нежели он освещается в учебниках и на занятиях.

Контрольная работа выступает как творческий отчёт студента.

Цели контрольной работы:

• способствовать углублению и закреплению знаний, полученных на лекциях и в ходе самоподготовки;

• развивать способность к творческому, самостоятельному анализу учебной и специ-альной литературы;

• вырабатывать умение систематизировать и обобщать усвоенный материал, критически оценивать его;

• формировать и укреплять навыки практического применения своих знаний, аргу-ментированного, логического и грамотного изложения своих мыслей;

• прививать навыки комплексного системного подхода к изучению и применению специальных знаний.

Этапы выполнения контрольной работы:

1. Выбор темы контрольной работы.

2. Детальное изучение методики её написания посредством устных и письменных консультаций с преподавателем и изучения методических разработок.

3. Отбор и изучение литературных источников.

4. Сбор требуемого фактического материала.

5. Составление плана изложения материала.

6. Написание чернового варианта работы.

7. Тщательная литературная редакция и окончательное оформление.

Содержание работы

Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.

Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».

Использованная литература

  1. Бизнес-энциклопедия «Управление отелем» под ред. Мусакина А. А., Бонниер-БизнесПресс, в 2-х томах, Санкт-Петербург, 2001
  2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/пер. с англ. – М.; Ас-пект Пресс, 2005
  3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – Киев: Вира-Р, 2001, учебно-практическое пособие
  4. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. – М.; Советский спорт, 2007
  5. Джон Р. Уркер Введение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ- ДАНА», 2004 – 607 с.
  6. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М.; ИНФРА-М, 2007. Кабуш-кин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое зна-ние», 2002
  7. Классификации гостиниц. Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005
  8. Лесник А.Л. , Чернышов А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М., «Альпина», 2001, т. 2
  9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
  10. Можаева Н. Г., Богинская А. А. Туризм: учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 240 с.
  11. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать и как преуспеть.– СП.: Питер, 2007 – 320 с.
  12. Романов В. А., Увякова С. Н. Гостиничные комплексы. Организация и функциониро-вание Учебное пособие, -М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, 2007 – 254 с.
  13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
  14. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, - М., «Книгодел», 2004
  15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
  16. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005
  17. Дополнительная по дисциплине
  18. «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»
  19. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие, - Киев, Вира-Р, 2005
  20. Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного снрвиса М.: ООО «Вер-шина», 2005
  21. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслу-живания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001
  22. Журналы «ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН», «ПРООТЕЛЬ», «ГОСТИ-НИЧНОЕ ДЕЛО», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ГОСТЕПРИИМСТВО», «ПЯТЬ ЗВЁЗД»
  23. www.rata.ru, www.astt.ru, www.tours.ru, www.world-tourism.org, www.wttc.org., www.itravel.ru., www.rostour.ru, www.prohotel.ru


Другие похожие работы