ОТЧЕТ о прохождении учебной практики
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"ОТЧЕТ о прохождении учебной практики "
Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
I. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Характеристика предприятия
Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2005 году.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.
Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса. Ресторан рассчитан на 70 посадочных мест
Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.
Содержание работы
Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …………………3
1.1.Характеристика предприятия……………………………………………...3
1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия……………………………….4
1.3.Функции и методы управления…………………………………………….7
РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения…………………..……….……......11
2.1.Культура поведения персонала ресторана………………………………11
2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…………………………………….. 23
Использованная литература
- нет