Лицензирование и сертификация в туризме.
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Лицензирование и сертификация в туризме."
Автор работы: Орлов Александр
Страниц: 30 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время в России туризм признан одним из при¬оритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного уп¬равления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития Рос¬сии, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме.
Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенци¬ал, за-нимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показате¬лем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Содержание работы
Введение 3
1 Лицензирование туристской деятельности 5
2 Сертификация как гарантия качества туристских услуг 15
Заключение 29
Список литературы 30
Использованная литература
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
- Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2000.
- Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2002.
- Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998.
- Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: Инфра-М, 2000.
- Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. – М.: Советский спорт, 2000.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати-стика, 1999.
- Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 1997.
- Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 1996.
- Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. – М.: Инфра-М, 1998.
- Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.