Организация продажи услуг туриндустрии
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Организация продажи услуг туриндустрии"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Коммерческие интернет-проекты, бизнес-сайты, организуются с расчетом на получение финансовой прибыли, причем прибыль от создания сайта может быть как прямой, так и косвенной. Под косвенной прибылью подразумеваются те неоспоримые преимущества, которые дает грамотно подготовленный веб-сайт его владельцам: по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, реклама размещенная в интернете в качестве хорошего web сайта, практически бесплатна, что с учетом огромной аудитории Всемирной Сети является огромным плюсом. Более того, компания-владелец веб-pecypca получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов .
Целью написания курсовой работы является изучение проблемы расчета классов опасности отходов, содержащих нефтепродукты.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть особенности использование сайтов турфирмами;
• Описать сайты туроператоров и турагентов;
• Выполнить сравнительный анализ сайтов.
При написании курсовой работы использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Особенности использование сайтов турфирмами 4
Глава 2. Сравнение сайтов туроперторов 7
Глава 3. Сравнение сайтов турагентств 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
Использованная литература
- Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
- Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
- Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001
- Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004
- Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г.. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
- Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
- Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме М.: Советский спорт, 2001. – 320 с.
- Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
- http://toursite.halm.ru/
- Сайт туроператора Джет Тревелhttp://www.jettravel.ru/
- http://www.md-v.ru/
- http://www.ice-nut.ru/