Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Продвижение собственного турпродукта.

Продвижение собственного турпродукта.

ДВФУ

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Продвижение собственного турпродукта."




Автор работы: Заровнева Саша
Страниц: 19 шт.



Год:2013

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Продвижение (promotion) - это любая форма действии, используемых фирмой для информации, убеждения и напоми¬нания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, обще¬ственной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

Содержание работы

Введение 3

1.Функции продвижения туристического продукта 4

2. Виды продвижения товара 5

2.1 Реклама 5

2.2. Формирование общественного мнения 8

2.3. Персональные продажи 11

2.4. Стимулирование сбыта 15

Заключение 18

Список использованных источников и литературы 19

Использованная литература

  1. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. С-320
  2. Алексеев, С. В. -Вестник МГИУ. Серия ¨Гуманитарные науки¨. № 1. -М. МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс",2006


Другие похожие работы