Продвижение собственного турпродукта.
ДВФУ
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Продвижение собственного турпродукта."
Автор работы: Заровнева Саша
Страниц: 19 шт.
Год:2013
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Продвижение собственного турпродукта."
Автор работы: Заровнева Саша
Страниц: 19 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Продвижение (promotion) - это любая форма действии, используемых фирмой для информации, убеждения и напоми¬нания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, обще¬ственной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Содержание работы
Введение 3
1.Функции продвижения туристического продукта 4
2. Виды продвижения товара 5
2.1 Реклама 5
2.2. Формирование общественного мнения 8
2.3. Персональные продажи 11
2.4. Стимулирование сбыта 15
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 19
Использованная литература
- Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. С-320
- Алексеев, С. В. -Вестник МГИУ. Серия ¨Гуманитарные науки¨. № 1. -М. МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс",2006