Отчет - Бон вояж
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Отчет - Бон вояж"
Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;
- классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………….…...
I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….....
1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»………………......
1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»……………………………………………………………….…
1.2.1. Сегментация рынка по потребителям………………………….…
1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам…………….….
1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении………………………………..
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………….……………………..
Использованная литература
- Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
- Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
- Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.
- Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.
- Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
- Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
- Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.
- Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.
- Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.
- http://www.bonvo.ru