Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Отчет - Бон вояж

Отчет - Бон вояж

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Отчет - Бон вояж"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2008

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Свою производственную практику я проходила в одной из туристских фирм города Новороссийска, а именно в турфирме «Бон Вояж».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные на турпредприятии «Бон Вояж», проанализировать тенденции;

- классифицировать некоторые туристские аттракции турфирмы «Бон Вояж» для определения общего уровня региональной привлекательности туруслуг, определить ключевые возможности и угрозы для данного туристского предприятия в общей системе регионального туризма Краснодарского края;

- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;

К основным задачам практики, относятся:

- сформулировать индивидуальные впечатления от туруслуг фирмы «Бон Вояж»;

- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;

- набросать сценарий развития турпредприятия, основываясь на SWOT-анализе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….…...

I. Положение турфирмы «Бон Вояж» на туристском рынке региона….....

1.1. Маркетинговое описание турфирмы «Бон Вояж»………………......

1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»……………………………………………………………….…

1.2.1. Сегментация рынка по потребителям………………………….…

1.2.2. Сегментация рынков по основным конкурентам…………….….

1.2.3. Анализ сильных и слабых сторон деятельности туристского предприятия в конкурентном окружении………………………………..

II. Статистический анализ маркетинговых исследований…………………

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы………………….……………………..

Использованная литература

  1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
  2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
  3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
  4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.
  5. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.
  6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.
  7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
  8. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
  9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.
  10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.
  11. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.
  12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.
  13. http://www.bonvo.ru


Другие похожие работы