ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий "
Автор работы: Елена
Страниц: 30 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Организационная структура управления ООО санаторий «Эдем» относится к линейно-функциональному типу. Такая структура обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные органы управления имеют право принимать решения и выдавать распоряжения, а функциональные – консультировать, информировать, координировать, планировать. При этом связи «руководитель − подчиненный» строятся таким образом, чтобы каждый нижестоящий работник был подчинен только одному руководителю. Руководители функциональных подразделений осуществляют свое влияние на производственные и управленческие подразделения, формально не обладая распорядительными правами. Такие права даны им только для руководства непосредственно подчиненным работникам функционального подразделения. Для всех структурных подразделений разрабатываются положения, в которых закреплены права и обязанности подразделения и требования, касающиеся отдельной должности.
В рамках организационной структуры санаторий «Эдем», всю полноту власти берет на себя генеральный директор Клименко И.Т.
Для директора санатория присущ авторитарно - демократический стиль руководства, то есть когда руководитель действует как координатор управленческих задач. При разработке конкретных вопросов, подготовке соответствующих решений, программ и планов генеральный директор санатория действует согласованно с работниками административно-управленческого аппарата, что способствует их профессиональному росту, а также развивает самостоятельность. Главный врач несет ответственность за принятие общих управленческих решений, формирование и выполнение финансовых планов, за бесперебойную работу санатория и своевременную выплату заработной платы сотрудникам, осуществляет подбор и расстановку кадров.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
I. Управление в санатории «Эдем»…………………………………………..
1.1. Характеристика санатория……………………………………………
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….……………………….
1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория………………………………
II. Культура обслуживания в санатории……….………………………….
2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Использованная литература
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.