Практика - Основы управления в индустрии гостеприимства
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Практика - Основы управления в индустрии гостеприимства"
Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства.
1.1. Знакомство с предприятием.
ООО «Файт» образовалось в 2002 г. Вид деятельности – предоставление услуг в сфере общественного питания. Первым предприятием ООО «Файт» стала небольшая, уютная кофейня, которая открылась 1 августа 2003 г.
Для Новороссийска это предприятие было первым в своем роде. До «Аромы» в городе не существовало заведений, работающих с 8 утра и предоставляющих кофе и кондитерскую продукцию действительно высокого качества. Решение установить кофейне именно такие ранние часы открытия оправдало себя в первые же месяцы: довольно быстро сформировался определенный процент посетителей, которые на протяжении вот уже 7,5 лет каждое утро заезжают в «Арому» выпить чашечку эспрессо. В основном это успешные предприниматели, члены городской администрации, менеджеры высшего и среднего звена. Также одной из приоритетных задач при открытии кофейни было ознакомление жителей города с культурой потребления кофе и кофейных напитков. Для этих целей было установлено самое высококачественное оборудование, закупаются эксклюзивные кофейные смеси и постоянно повышается уровень профессионализма специалистов по приготовлению кофе – бариста. Кофейня стала настолько популярна в городе, что теперь без предварительного заказа столика попасть туда практически невозможно.
Интерьер кофейни выполнен в очень оригинальном стиле, атмосфера этого заведения располагает к отдыху. Кофейня «Арома» несет в себе европейский дух.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства..4
1.1. Знакомство с предприятием…………………………………………..4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия……………...6
1.3. Функции и принципы управления…………………………………...9
1.4.Методы управления. Управление персоналом…………………..…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения…..….17
Заключение……………………………………………………...26
Использованная литература
- нет