Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах"
Автор работы: Наталия Александровна
Страниц: 13 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Организация обслуживания туристов является основной задачей деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, которые расположены почти во всех городах мира.
Экскурсионно-туристское обслуживание в составе совокупного туристско-рекреационного продукта развито слабо, хотя и представляет собой достаточно привлекательный вид услуг. В большинстве случаев это связано с тем, что после разрушения существовавшей ранее системы организации экскурсионной работы не было предложено новых форм и методик их проведения, была утеряна значительная часть методических материалов, резко снизилась профессиональная подготовка персонала, занятого в подготовке и проведении экскурсии.
Содержание работы
Содержание
Введение...2
I. Понятие экскурсии....3
II. Классификации гостиниц.6
III. Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах....9
Заключение.....12
Список литературы13
Использованная литература
- Подготовка и проведение экскурсий. Методические рекомендации Центральный совет по туризму и экскурсиям ВЦСПС.
- Главное экскурсионное управление. Центральное рекламно-информационное бюро "Турист". - Москва 1974
- ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 № 33
- Емельянов Б.В. Экскурсоведение. В 3-х частях - М: ЦРИБ "Турист", 1992
- Экономика современного туризма под редакцией доктора экономических наук Карновой Г.А., М.-С.-П., Герда, 1998
- Балабанов И.Т. Экономика в туризме - М. - Финансы и статистика, 1999
- Бардин К.В. Азбука туризма. М., 1981
- Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа www.wikipedia.org
- Шабанов А.Н. Карманная энциклопедия туриста. М., 2000