Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства"
Автор работы: Анастасия
Страниц: 27 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы Любое предприятие гостеприимства прибегает к разработке стратегий управления и продвижения своего продукта в целях развития компании и, соотвественно, к стратегическому планированию. Для туристских и гостиничных комплексов, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры, наличие осознанной стратегии развития считается необходимым условием выживания, по той причине, что именно планирование комплексов менеджмента и маркетинга позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выживать в усиливающейся конкурентной борьбе. Разработка данных стратегий и применение их элементов технологий в современных условиях рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
Целью работы является анализ использования составляющих менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства.
Достижение цели будет достигнуто через последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотрение менеджмента и его роли на предприятии гостеприимства
2. Определение сущности и содержания маркетинговой деятельности предприятия индустрии гостеприимства
3. Изучение мирового опыта применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства
Содержание работы
Содержание
Введение ..3
Глава 1. Теоретические аспекты применения элементов менеджмента и маркетинга в индустрии гостеприимства ....4
1.1. Менеджмент и его роль на предприятии гостеприимства ...4
1.2. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия индустрии гостеприимства ..11
Глава 2. Мировой опыт применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства ...18
2.1. Зарубежная и отечественная практика использования современных технологий управления на предприятиях гостеприимства ....18
2.2. Разнообразие мирового опыта технологий маркетинга на предприятиях гостеприимства ...22
Заключение ..26
Список использованной литературы .27
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2006. 380 с.
- Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ид «Дашков и К», 2006. 310 с.
- Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003. 400с.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - М.: ВИРА, 2002. - 298 с.
- Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе./ Пер. с англ. М.: Агент пресс, 2005. 320 с.
- Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра*М», 2005. 305с.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. 392с.
- Исмаев Д.К. Маркетинг ресторанных услуг в России. М., 2001.- с.21-25.
- Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятия индустрии гостеприимства в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2004. с.46-57.
- Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Современные ресторанные и розничные технологии. М. 2005. 310 с.
- МакДональд М. Стратегическое планирование управления. СПб.: Питер, 2000. 310 с.
- Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. М, 2003. 315 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. проф. Алексунина. - М. «Дашков и К», 2005. 340 с.
- Нагапетъянц Н.А. Прикладной менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004. 506 с.
- Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М., 2005. 290 с.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2005. 395 с.
- Петраков А. Кухня ресторанного управления. М: Алетейа, 2004.310 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия гостеприимства. М.: «Ось-89», 2005. 80с.
- Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 1. с.6-8.
- Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2000. 307 с.