Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Техника и технология СКСиТ вариант 3, Тема: Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.

Техника и технология СКСиТ вариант 3, Тема: Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Техника и технология СКСиТ вариант 3, Тема: Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами."




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства

В первую очередь санаторно-гостиничному менеджменту надо учитывать, что на предпочтения клиентов при выборе отеля оказывают влияние следующие факторы:

- месторасположение гостиницы определяет удобство доступа к оте-лю и привлекательность его окружения (развитая инфраструкту¬ра) для гостя, что во многом связано с целью посещения (отдых или деловая поездка);

- удобства обслуживания, а именно: удобные спальни, рестораны, бары и т.п., доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам и ценам;

- уровень сервиса - ассортимент предоставляемых услуг, наличие различных видов удобств, их стиль и качество, чистота и комфорт номеров;

- цена за номер и предложение дополнительных услуг;

- уровень квалификации лечебного персонала и наличие современного оборудования;

- рекомендации друзей и коллег;

- предшествующий опыт проживания в отдельном отеле или отеле, принадлежащем гостиничной цепи.

- имидж предприятия. Имидж в целом склады¬вается из местоположения комплекса, качества предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т.п.

Персонал играет особую роль в развитии санаторно-гости¬ничного предприятия. В одном предприятии работают специалисты разных профессий (от 5 до 15 и более специальностей), практически лю¬бая услуга, оказываемая клиенту, требует кооперации несколь¬ких служб и, следовательно, координации действий работников разных специальностей. Отсюда вытекает важность координа¬ции разных служб и разных специалистов, которые должны взаи¬модействовать таким образом, чтобы все возникающие у клиента проблемы решались оперативно и без вмешательства менедж¬мента комплекса.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….………….

I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства………

II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе………………………………………………………………………

III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса………………………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………..…………

Список используемой литературы………………...………………..………..

Использованная литература

  1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
  2. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
  3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», – 2005.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.
  5. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.
  6. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. – Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. – 95 с.
  7. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
  8. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.
  9. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
  10. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). – М.: «Наука», 2003. – 94 с.
  11. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. – 352 с.
  12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2006. – 312 с.
  13. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.


Другие похожие работы