Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта

Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта

СГУТиКД

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта"




Автор работы: Елена
Страниц: 41 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи

Туризм в Сочи был представлен в основном:

санаторным (курортным) лечением и отдыхом, преимущественно основанным на субсидиях; обычно 24-дневная путевка включала размещение, питание и набор медицинских услуг;

иностранным приморским туризмом с полным пансионом, включая питание, медицинские услуги предоставлялись дополнительно;

"организованным" внутренним туризмом, обычно представлявшим собой отдых у моря или в горах, с проживанием в коллективных местах размещения, и

”неорганизованным" внутренним туризмом.

Неорганизованные туристы обычно останавливались на частных квартирах, питались и приобретали различные услуги самостоятельности. Как правило, они подыскивали себе жилье сами, хотя в городе имелось специализированное агентство. До 2/3 таких посетителей пользовались услугами теневой экономики, и налоги с этой деятельности, очевидно, не платились. Поэтому оценить стоимость продукта, созданного в этой сфере, очень сложно.

Количество прибытий и ночевок снижалось весь этот период, в то время как общая выручка, измеренная в сопоставимых ценах, постоянно росла после резкого спада в начале экономических реформ.

Диаграммы, представленные ниже, характеризуют динамику различных аспектов денежных поступлений от туристов. Средняя выручка от ночевки играет главную роль в этом процессе. Рост выручки от одной туристической ночевки показывает, что туризм в Сочи смог приспособиться к изменению структуры личных доходов в России.

Туризм - это отрасль, сильно зависящая от изменения моды, а, следовательно, требующая экспериментирования, жесткой конкуренции между владельцами и внедрения инноваций для достижения успеха, даже с риском банкротства. Туристический продукт города Сочи медленно развивается из-за преобладания государственной собственности, как правило, негибкой в инновационном плане. Необходимо увеличение доли частной собственности и конкуренции.

Таблица 1. Распределение рекреационно-туристических предприятий по формам собственности (%).

Формы собственности Гостиницы Санатории и пансионаты Прочие учреждения туризма Все учреждения отдыха

Государственная федеральная 12,5 39,7 36,4 35,5

Государственная краевая 2,3 0,7

Муниципальная 12,5 3,8 4,5 5,1

Общественная 23,1 11,4 16,7

Частная 6,3 6,4 4,3

Смешанная российская 56,3 24,4 45,5 34,8

Иностранная 1,3 0,7

Смешанная с иностранным участием 12,5 1,3 2,2

Всего 100,0 100,0 100,0 100,0

В таблице 3 показаны типы мест размещения. Из представленных данных следует, что в структуре предложения доминировали субсидируемые санатории, оздоровительные комплексы, курортные поликлиники и дешевые пансионаты с лечением. Многие из этих учреждений смогли выжить благодаря тому, что их клиентов субсидировали. А раз посетители этих учреждений нуждаются в субсидиях, они, по определению, не могут тратить много. Доля гостей, склонных к большим расходам, остается значительно меньшей.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..

1. Структура рекреационных ресурсов черноморского побережья России на примере курорта г. Сочи…………………………………………………..

2. Анализ рекреационных ресурсов Черноморского побережья…………..

3. Анализ перспектив и возможных путей развития рекреационных ресурсов Черноморского побережья России………………………………..

Заключение……………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………………………….

Использованная литература

  1. Агеева Н.Н. Организационно-экономический механизм формирования рынка туристских услуг: - Автореф. дис. канд. экон. наук.08.00.05. - М, 2007.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: Анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
  3. Акишин В.Н. Ценообразование в туристском маркетинге // Социальные и экономические проблемы развития сферы туристско-экскурсионных услуг Тезисы докладов Всероссийской конференции 7-8 декабря 2008 г., г. Москва. - М., 2008.
  4. Амирханов М.М. Проблемы и перспективы развития регионов с рекреационно-ориентированной экономикой: Автореф. дис. д-ра экон. наук.08.00.05. - М.: ЦЭМИ РАН, 2007.
  5. Анализ источников происхождения имущества санаторно-курортных учреждений и разработка концепции повышения эффективности его использования / Леонов В.А., Бокачева Е.И., Винокуров В.И. и др. - Сочи, 2006. - Т.1.
  6. Берлин С.И. Теоретические основы формирования потенциала рекреационной зоны в условиях рынка: Препринт. - Краснодар: Изд-во "Просвещение", 2008.
  7. Берлин С.И. Экономический потенциал рекреационной зоны Краснодарского края: социально-экономическое состояние и прогноз развития. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  8. Ветитнев А.М., Боков М.А., Угрюмов Е.С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. - Сочи: РИО СГУТиКД, 2008.
  9. Долженко Г.П. О туристских ресурсах России // Актуальные вопросы теории и практики туризма. Труды. Выпуск 2. - СПб., 2007.
  10. Живицкий А.В., Бордников И.А. Проблемы управления региональным рекреационным природопользованием в условиях приморских и курортных районов в связи с переходом на региональный хозрасчет // Научные проблемы туризма и отдыха. - 2007. - № 9.
  11. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 2008.
  12. Сапрунова В. Что такое маркетинг и для чего он нужен турфирме // Туризм: Практ., пробл., перспективы. - 2006. - № 2.
  13. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2007.
  14. Сборник нормативных документов по сертификации туристско-экскурсионных и гостиничных услуг. - Сочи, 2007.
  15. Экономика современного туризма / Под ред. д-ра экон. наук Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Издательский Торговый Дом Терда", 2007.


Другие похожие работы