Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы"
Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава I. Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах
1.1. Значимость делового туризма
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок .
Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки — как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма. И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………..
Глава I.Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах.
1.1. Значимость делового туризма …………………………………
1.2. Типология гостиниц………………………………………………
1.3. Бизнес - услуги в гостинице……………………………………
Глава II. Организация дополнительных бизнес – услуг…………..
2.1. Характеристика деятельности отеля……………………………
2.2. Номера гостиницы………………………………………………..
2.3. Услуги, предоставляемые в гостинице …………………………
Глава III. Преобразование номерного фонда гостиницы……………
3.1. Актуальность преобразования части номерного фонда…..
3.2. План реконструкции номерного фонда………………………….
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы……….………………………..………………….
Использованная литература
- Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.
- Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2006. – 356 с.
- Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с.
- Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 268 с.
- Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.– М., 2001 г. С.130-131.
- Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005. – 381 с.