Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Предприятия развлекательного бизнеса в гостиничном комплексе"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 35 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Словарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или для интереса», другой словарь 19 века содержит более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать» и даже «для удовольствия хвастаться этим потом».
Почему люди путешествуют, не смотря на связанные с путешествием стрессы, затраты денег и энергии? Выбор мест, куда можно поехать, очень велик, и человек может выбрать место поездки из более чем нескольких тысяч названий. Место поездки выбирается на основе таких факторов, как финансы, смысл поездки или его недостаток, - все это заставляет человека решить, где ему провести отпуск в горах, на побережьях или же за городом. Путешественник со стажем расширяют карту своих путешествий. Некоторые путешественники не являются сторонниками дорогих и опасных путешествий и снова и снова посещают Рим, Вену, Лондон и другие знаменитые города Европы.
Торговые сделки происходят в туристических агентствах, так же как они происходят и в продуктовых магазинах. Имеющиеся денежные средства у клиента играют очень важную роль. Цены на путешествия меняются так же быстро, как и цены на продукты в магазинах некоторые направления путешествий становятся более дорогими, другие, наоборот, дешевеют. На изменение цен на путешествия влияют такие факторы, как изменение курса американского доллара по отношению к национальным валютам, а также такие факторы как, политическая ситуация в стране состояние ее экономики и др. Так, например, революция в Португалии 1974 1976 была повинна в уменьшении числа поездок в эту страну.
В начале 80-х годов мексиканское правительство неожиданно девальвировало песо, что значительно снизило стоимость туристических путевок.
Содержание работы
Введение .
3
1. Теоретическая часть .
6
1.1
История азартных игр ..
6
1.2
Попытки запретить азартные игры ..
8
1.3
Распространение азартных игр и основные формы контроля в разных странах ..
9
1.4
Законодательство и контроль ..
12
1.5
История возникновения казино ..
15
2. Практическая часть .
17
2.1
Основные положения организации казино «Хазина»
(гостиница «Башкортостан») ..
17
2.2
Обслуживающий персонал и его функции
21
2.3
Операции с наличными деньгами (инкассация) .
24
2.4
Финансовая деятельность казино
26
2.5
Правила поведения игроков в игорном зале ..
27
2.6
Ориентировочный список документов, необходимых для обеспечения внутренней деятельности казино ..
29
Заключение
30
Список литературы .. 35
Использованная литература
- Забаева М.Н. Экономика гостиничного хозяйства. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;
- Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Н.-Новгород: издательство «Штрих», 2001;
- Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: издательство «ЭКМОС», 1999;
- Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ, 1999;
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: «ПрофОбрИздат», 2001;
- Лин Ван дер Ваин. Гостиничный бизнес. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2001;
- Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001;
- Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988;
- Биржаков М.Б. Введение в туризм / Акад. туризма, Балт. междунар. ин - т туризма и др. - М.: Герда;СПб.:Нев.фонд, 2000;
- Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: Особенности бухгалт. учета и налогообложения: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. - М.: Финансы и статистика, 2000.