Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц.

Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц.

МИНСК

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 37 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 37 страниц, 3 главы, 1 рисунок, 16 источников.

Объектом исследования являются системы бронирования, предметом новые технологии индустрии гостеприимства, их развитие в Республике Беларусь

Цель работы: раскрыть сущность информационных технологий в индустрии гостеприимства на примере систем бронирования, а также возможность их развития в Республике Беларусь.

При выполнении работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения.

В процессе работы произведены следующие исследования и разработки: рассмотрены информационные технологии в индустрии гостеприимства, глобальные системы бронирования (Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, Fidelio), охарактеризовано развитие систем бронирования в Республике Беларусь.

Областью возможного практического применения является гостинич-ный бизнес Беларуси.

В процессе работы обоснованы преимущества использования систем бронирования.

Содержание работы

Введение 4

1. Информационные технологии индустрии 6

гостеприимства 6

1.1. Информационный облик современной гостиницы 6

1.2. Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии 9

1.3. Глобальные системы бронирования 13

2. Виды глобальных систем бронирования 16

2.1. Amadeus 16

2.2. Galileo 20

2.3. Worldspan 23

2.4. Sabre 27

2.5. Fidelio 28

3. Развитие систем бронирования в Республике Беларусь 30

3.1. Развитие информационных технологий, систем бронирования в индустрии гостеприимства Республики Беларусь 30

3.2. Рекомендации по внедрению системы бронирования Amadeus в Республике Беларусь 33

Заключение 35

Список использованных источников 37

Использованная литература

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
  2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384 с.
  3. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: Наука, 2002. 536 с.
  4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство "Приор", 1999. 144с.
  5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003. 224 с.
  6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслужи-вания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001. 208с.
  7. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., "Экономика", 2000 г. 111 с.
  8. Рудь Р., "Amadeus" в Беларуси: высокая оценка партнерства. // Туризм и отдых, июнь 2005.
  9. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Москва 1997, Российская международная академия туризма.
  10. Уокер ДЖ.Р., Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2003. 463 с.
  11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
  12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2000. 400 с.
  13. http://www.sakub.com/content/avia.html
  14. http://www.sgs.by/products/products4.html
  15. http://www.ais.by/content/view/711/120/
  16. http://www.ais.by/content/view/762/120/


Другие похожие работы