Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ОТЧЕТо прохождении производственной практики«Экватор»

ОТЧЕТо прохождении производственной практики«Экватор»

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ОТЧЕТо прохождении производственной практики«Экватор»"




Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.



Год:2012

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья материалов, предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье, дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.

Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижения научно-технического прогресса.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

I. Управление в столовой «Экватор»………………………………………

1.1. Характеристика столовой «Экватор»…………………………………

1.2. Внутренняя и внешняя среда столовой……………………………….

1.3. Функции управления столовой…………………………………………

II. Культура обслуживания в столовой……….…………………………….

Заключение…………………………………………………………………….

Список использованной литературы………………………………………..

Использованная литература

  1. Анфимова Н.А. Кулинария. М.: Изд.центр «Академии», 2008. – 352 с.
  2. Елманов С.Ф. и др. Контроль качества продукции общественного питания. М.: Экономика, 2005. – 207 с.
  3. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
  4. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
  5. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006. – 216 с.
  6. Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Н. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. Киев: Высшая школа, Головное изд-во, 2009. – 280 с.
  7. Справочник технолога общественного питания / под ред. Е.П.Козьминой. М.: Экономика, 2008. – 398 с.
  8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.


Другие похожие работы