Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Туристский продукт и его потребление.

Туристский продукт и его потребление.

Волжский

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Туристский продукт и его потребление."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается в широкой продаже. Туристский пакет включает в себя 4 основных компонента: туристский центр, транспорт, размещение и трансфер. В свою очередь туристский продукт состоит из 3 элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары. Отличие туристского пакета от туристского продукта состоит в том, что туристский пакет это всего лишь обязательная часть тура.

Для каждой отрасли обеспечение качества продукта специфична и носит различный характер. Эта проблема в наше время универсальна. Она зависит от того, насколько успешна она решается. Качество, равно как его понятие прошло долгий путь развития, как и потребности людей.

В России существует Государственный комитет Российской Федерации, который управляет деятельностью стандартизации. Для разработки стандартов существуют технические комитеты, которые действуют на базе предприятий, специализирующихся по определенным видам продукции и услуг и обладающих в этой области наиболее высоким техническим потенциалом.

В мировой практике выработались определенные правила организации эффективного сервиса, согласно которым менеджер может применить весь опыт, к конкретному туристскому продукту.

Содержание работы

Введение

Туристский продукт и его потребление

1.1 Концепция создания туристского продукта

1.2 Туристский пакет

1.3 Структура туристского продукта

1.4 Валовой туристский продукт

1.5 Обеспечение качества туристского продукта

1.6 Требования к качеству туристского продукта

1.7 Проблемы качества туристского продукта

1.8 Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии

1.9 Поставщики услуг в туризме

1.9.1 Потребители туристского продукта

II. Анализ деятельности туристической фирмы «Интуравто»

2.1 Туристский спрос и предложения на туристский продукт

2.2 Предложения фирмы «Интуравто»

2.3 Планово-экономические показатели фирмы

Заключение

Литература

Использованная литература

  1. Биржаков М.Б., Никифаров В.Н. «Индустрия туризма: перевозки» 2003 год
  2. Зорин И.В., Квартальнов В.А «Туризм, как вид деятельности».
  3. Квартальнов В.А. «Менеджмент туризма», 2001 год
  4. Квартальнов В.А. «Туризм», 2-е издание, 2007 год


Другие похожие работы