Организация автомобильных и туристских перевозок
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Организация автомобильных и туристских перевозок"
Автор работы: Великороднов Виктор Владимирович
Страниц: 14 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Первичный для нас сегодня термин «автомобиль» пришел к нам как комбинацию греческого слова avto (что означает сам) и французского слова
мobile (что означает – движение).
Автомобиль прочно занял свое место в жизни человечества в развитых странах. К концу ХХ века в мире ежегодно производилось более 50 миллионов автомобилей различных видов.
Автомобильная промышленность играет весьма важную роль в миро- вой экономике и в экономике развитых стран и во многом определяет уровень жизни миллиардов людей. Это огромный рынок рабочих мест, состояние и развитие которого опосредовано влияет на производство в других отраслях — стали, алюминия, пластмасс, нефти, резины, иных материалов и компонентов. Передовые позиции в (области автомобилестроения занимают Япония, США, Западная Европа, значимое производство имеет место в России, странах Центральной Европы и Латинской Америки.
Автомобиль для многих миллионов людей цивилизованных стран из предмета роскоши стал незаменимым и обыденным средством передвижения. Он во многом определяет стиль и образ жизни значительной части населения планеты и необычайно широко используется для целей перемещения в месте постоянного проживания, деловых поездок, перевозок различных грузов, а также для путешествий и индивидуального и группового туризма, для отдыха и развлечения. Автомобиль не только средство передвижения, средство для организации отдыха, но и предмет музейного дела, коллекционирования старинных авто, строительства оригинальных конструкций, моделирования.
С момента создания автомобиля (и мотоцикла) на ранних стадиях его развития он рассматривался как средство для туризма и назывался «туристской машиной».
1. Виды автомобилей для целей туризма и путешествий
Туристы пользуются всеми видами автомобилей в зависимости от целей поездки, количества пассажиров и багажа, дальности и характеристики туристского центра. Для групп туристов используются автобусы различной вместимости и комфортности. Туристы индивидуалы используют легковые автомобили и путешествуют семьей или малой группой свободно, не прибегая к услугам организаторов туризма, существенно пополняя отряд самодеятельных туристов. Имеется группа туристов, желающая жить на природе (или возможно ближе к таковой), но с ком¬фортом, и они используют для путешествий различные типы караванов.
Часто определяющую роль в выборе автомобиля играет наличие денежных средств, выделяемых на эти нужды. Наиболее четко классификацию (в этом смысле) автомобилей вводят прокатные фирмы. Они ориентируются на потребности клиентов, чаще всего туристов, и определяют предлагаемый парк автомашин как: экономичный класс, средний класс, люкс, внедорожники, минивэны. Особо выделяются караваны, кемперы и дома на колесах RV. Каждый класс автомашин имеет своего клиента и востребованность. Возможность широкого выбора — важ¬ный и эффективный принцип в организации системы продаж и проката. В отдельный класс автомобилей для туризма следует выделить внедорожные автомашины для сафари и много недельных трансконтинентальных путешествий.
Содержание работы
Введение. 1. Виды автомобилей для целей туризма и путешествий 2 Способы перевозки туристов в случае бездорожья. 3 Караваны. 4 Такси в составе туризма. Заключение. Список литературы
Использованная литература
- Азар В.И.
- Транспорт и туризм. – М.: Транспорт, 2003.
- Биржаков М.Б., Никифоров В.И.
- Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ (2-е изд.). – СПб,: Издательский дом
- Герда – Издательство «Невский фонд», 2007 – 400 с.
- Гуляев В.Г.
- Туристские перевозки. – М.: Финансы и статистика. 2006.
- Усыскин Г.С.
- Очерки истории Российского туризма. – М. – СПб.: ГЕРДА, 2007.
- Шаповал Е.Ф.
- История туризма. Пособие Минск.: Экоперспектива. 1999.