ООО СултанТрейд кафе Экватор - отчет
Новороссийск
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"ООО СултанТрейд кафе Экватор - отчет "
Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.
Год:2013
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"ООО СултанТрейд кафе Экватор - отчет "
Автор работы: Елена
Страниц: 20 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
В процессе практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………...
1. Характеристика предприятия «Экватор»………………………….……
2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»……
3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»………………..
4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»…………………….
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
- Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
- Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
- Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
- Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
- Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
- Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
- Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.