Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом"
Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000
Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 была создана щ 1996 — 1997 гг. компанией «Интур-Софт» при участии Правительства Москвы в рамках Программы развития гостинично-туристского комплекса столицы, прошла испытания и принята в эксплуатацию Межведомственной комиссией, образованной в соответствии с распоряжением ГАО «Москва». Система предназначена для гостиниц с любым числом номеров. Система имеет модульную структуру и состоит из подсистем автоматизации гостиничных функций (Hotel-2000) и автоматизации ресторанов и баров (Restaurant-2000).
Система Hotel-2000 предусматривает выполнение следующих функций:
управление номерным фондом, оптимизацию загрузки гостиницы и своевременное предоставление актуальной информации о состоянии номеров;
управление работой горничных и контроль за своевременной уборкой номеров;
индивидуальное и групповое бронирование в реальном режиме времени с проверкой наличия свободных номеров и возможностью оптимизации загрузки гостиницы;
бронирование блоков номеров с гарантированной и негарантированной формами оплаты;
просмотр и изменение информации о бронировании и моментальное восстановление отмененных броней и незаездов;
автоматизацию процедур регистрации и оформления индивидуальных гостей и групп как по предварительной брони, так и без нее с моментальным поиском необходимого для гостя номера;
выписку счетов с автоматическим начислением стоимости проживания и оказанных дополнительных услуг;
получение в любой момент по требованию клиента всей необходимой информации о проживании с выдачей промежуточных счетов;
ведение архива гостей;
быстрое и простое ежесуточное закрытие дня, позволяющее осуществить все начисления за прошедшие сутки и проверить работу кассиров без остановки работы гостиницы;
управление ценовой политикой гостиницы с учетом сезонных колебаний, условий взаимоотношений с партнерами и т.д.;
управление финансами гостиницы;
ведение бухгалтерского учета, обеспечение связи с российскими и западными
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 4
2.Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» 7
3.Система «Меридиан-1» 8
4.Система Lodging Touch 11
5.Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel 13
6.Система Fidelio 15
7. Система модулей Cenium 16
8. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» 18
9. Система Nimeta 20
Заключение 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Использованная литература
- Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Телефония как средство ведения бизнеса // Турбизнес. - 2001. - № 9. — С. 66.
- Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.
- Вострокнутов Е. Microsoft Excel для Windows ХР одним взглядом. — СПб.: BHV, 2006.
- Гиббоне Д. Работа в E-mail: Пер. с англ. — М.: Бином, 2006.
- Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. — 2007. — № 3.
- Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2007. — № 2.
- Диго СМ. Проектирование баз данных: Учебник для вузов. — М.: Финансы и статистика, 1988. — 216 с.
- Калашников И. В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. — 2007. - № 9.
- Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 2007. - № 7.
- Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2006. - № 13.
- Калашников И. В. Справочники на CD на дискетах становятся все более популярными // Туринфо. — 2007. — № 10.
- Кинкоф Ш. Microsoft Office: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 351 с.
- Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. - № 3.
- Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2007. - № 3.
- Морозов М.А. Управление отелем: ставка на информационные технологии // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. — № 8.
- Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 2005. - № 15.
- Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИК: Турист, 1990.
- Экономическая информатика / Под ред. В. В. Евдокимова. — СПб.: Питер Паблишинг, 2007.