Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом

Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом

мгу

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Сравнительная характеристика крупнейших систем управления гостиничным комплексом"




Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000

Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 была создана щ 1996 — 1997 гг. компанией «Интур-Софт» при участии Правительства Москвы в рамках Программы развития гостинично-туристского комплекса столицы, прошла испытания и принята в эксплуатацию Межведомственной комиссией, образованной в соответствии с распоряжением ГАО «Москва». Система предназначена для гостиниц с любым числом номеров. Система имеет модульную структуру и состоит из подсистем автоматизации гостиничных функций (Hotel-2000) и автоматизации ресторанов и баров (Restaurant-2000).

Система Hotel-2000 предусматривает выполнение следующих функций:

управление номерным фондом, оптимизацию загрузки гостиницы и своевременное предоставление актуальной информации о состоянии номеров;

управление работой горничных и контроль за своевременной уборкой номеров;

индивидуальное и групповое бронирование в реальном режиме времени с проверкой наличия свободных номеров и возможностью оптимизации загрузки гостиницы;

бронирование блоков номеров с гарантированной и негарантированной формами оплаты;

просмотр и изменение информации о бронировании и моментальное восстановление отмененных броней и незаездов;

автоматизацию процедур регистрации и оформления индивидуальных гостей и групп как по предварительной брони, так и без нее с моментальным поиском необходимого для гостя номера;

выписку счетов с автоматическим начислением стоимости проживания и оказанных дополнительных услуг;

получение в любой момент по требованию клиента всей необходимой информации о проживании с выдачей промежуточных счетов;

ведение архива гостей;

быстрое и простое ежесуточное закрытие дня, позволяющее осуществить все начисления за прошедшие сутки и проверить работу кассиров без остановки работы гостиницы;

управление ценовой политикой гостиницы с учетом сезонных колебаний, условий взаимоотношений с партнерами и т.д.;

управление финансами гостиницы;

ведение бухгалтерского учета, обеспечение связи с российскими и западными

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1.Система автоматизации гостиниц Hotel-2000 4

2.Автоматизированная система управления гостиницей «Русский отель» 7

3.Система «Меридиан-1» 8

4.Система Lodging Touch 11

5.Комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel 13

6.Система Fidelio 15

7. Система модулей Cenium 16

8. Система комплексной автоматизации «Дип-Пансион» 18

9. Система Nimeta 20

Заключение 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Использованная литература

  1. Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Телефония как средство ведения бизнеса // Турбизнес. - 2001. - № 9. — С. 66.
  2. Биржаков М. Б., Биржаков К. М., Ушаков М. В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.
  3. Вострокнутов Е. Microsoft Excel для Windows ХР одним взглядом. — СПб.: BHV, 2006.
  4. Гиббоне Д. Работа в E-mail: Пер. с англ. — М.: Бином, 2006.
  5. Гуляев В. Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. — 2007. — № 3.
  6. Гуляев В. Г. Мультимедийные технологии в туризме // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2007. — № 2.
  7. Диго СМ. Проектирование баз данных: Учебник для вузов. — М.: Финансы и статистика, 1988. — 216 с.
  8. Калашников И. В. В России уже можно бронировать туры на компьютере // Туринфо. — 2007. - № 9.
  9. Калашников И. В. Как автоматизировать работу туристского агентства // Туринфо. — 2007. - № 7.
  10. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2006. - № 13.
  11. Калашников И. В. Справочники на CD на дискетах становятся все более популярными // Туринфо. — 2007. — № 10.
  12. Кинкоф Ш. Microsoft Office: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 351 с.
  13. Морозов М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. - № 3.
  14. Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2007. - № 3.
  15. Морозов М.А. Управление отелем: ставка на информационные технологии // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2008. — № 8.
  16. Развитие компьютерных систем резервирования в гостиничном бизнесе // Туринфо. - 2005. - № 15.
  17. Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. — М.: ЦРИК: Турист, 1990.
  18. Экономическая информатика / Под ред. В. В. Евдокимова. — СПб.: Питер Паблишинг, 2007.


Другие похожие работы