Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Сервисная деятельность в туристских фирмах

Сервисная деятельность в туристских фирмах

ЗИПСибУПК

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Сервисная деятельность в туристских фирмах"




Автор работы: Бабина Ирина
Страниц: 39 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время туризм представляет собой интенсивно развивающуюся сферу экономики, планетарное социально-экономическое явление, а также является эффективным средством охраны природы и культурного наследия, поскольку именно эти элементы составляют основу его ресурсной базы. Туризм приводит к расширению межличностных, межрегиональных и государственных связей, оказывает значительное влияние на платежные балансы разных стран и регионов мира, создает рабочие места, выступает пионером освоения новых районов и катализатором ускорения развития национальной экономики. ...и т.д.

В сфере туристского бизнеса компания «Русь-Тур» является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в форме ЗАО, и как многие другие туристические фирмы самостоятельно ставит цели и задачи по предоставлению туристических услуг, исходя из собственных интересов, а также интересов потребителей.

В отношении популярности фирма «Русь-Тур» пользуется наибольшим спросом на рынке производителя туристических услуг. За 17 лет своего существования фирма смогла зарекомендовать свое имя на рынке туризма, благодаря высококачественному обслуживанию клиентов. В настоящее время фирма

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3

Глава 1. Возникновение и развитие туризма……………………………………………….6

1.1. Понятие и терминология туризма. Туристская индустрия………………….7

1.2. Туристические услуги как вид сервисной деятельности……………………8

Глава 2. Сервисная деятельность и организация работы туристической фирмы

«Русь-Тур»………………………………………………………………………….11

2.1. Основные направления развития фирмы ........………………………………12

2.2. Анализ сервисной деятельности ЗАО «Русь-Тур»…………………………..23

Заключение………………………………………………………………………….30

Приложения…………………………………………………………………………32

Список литературы………………………………………………………………….35

Использованная литература

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов. М: Аспект пресс, 2006.- 320 с.
  2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг //Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003г.
  3. Биржаков М.Б., В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки.
  4. СПб.: Герда, 2001.
  5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
  6. документов. Ростов-на-Дону, 2003.
  7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.
  8. М.:Нолидж,1996.
  9. Данные маркетинговых исследований ЗАО «Русь-Тур».
  10. Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: уч. для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2006. – 399 с.
  11. Емельянова Б.В. Экскурсоведение. М. 2003.
  12. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.: ил.
  13. Зорина И.Г., Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской
  14. деятельности М.: Советский спорт, 2002.
  15. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристкой фирмы. Агентский бизнес. : М., РМАТ, 1998,
  16. Карнаухова В.К., Крачковская Т.А. Сервисная деятельность. Учебное пособие, М:МарТ, 2006
  17. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей// Маркетинг менеджмент № 3, 2005.
  18. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М. Изд-во института психологии РАН,
  19. 1998 г.
  20. Кулибанова В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000.
  21. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. – М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г.
  22. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного
  23. обслуживания. М 2002.
  24. Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. – М.: Изд- во РАН, 1997 г.
  25. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме , М: ИЦ»Академии»,
  26. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998 г.
  27. Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производственной организацией. – М.: Прогресс, 1992 г.
  28. Обозов Н.Н. Психология делового общения. – СПб.: Вагриус, 1995 г.
  29. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. – М.:
  30. Дело, 1996 г.
  31. Сервисная деятельность / Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В., Павлова И.П. под ред. Романович В.К. – СПб, :ПИТЕР, 2005
  32. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005.
  33. Соколова М.В. История туризма.: М 2002.
  34. Устав ЗАО «Русь-Тур».
  35. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000.
  36. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999.
  37. Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. Зорин И.В.,
  38. Квартальнов В.А.; М.: Финансы и статистика, 2001.
  39. Ядгаров Я.С. Экономика и культура сервиса. – М.: Экономика, 1990.


Другие похожие работы