Сервисная деятельность в туристских фирмах
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Сервисная деятельность в туристских фирмах"
Автор работы: Бабина Ирина
Страниц: 39 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В настоящее время туризм представляет собой интенсивно развивающуюся сферу экономики, планетарное социально-экономическое явление, а также является эффективным средством охраны природы и культурного наследия, поскольку именно эти элементы составляют основу его ресурсной базы. Туризм приводит к расширению межличностных, межрегиональных и государственных связей, оказывает значительное влияние на платежные балансы разных стран и регионов мира, создает рабочие места, выступает пионером освоения новых районов и катализатором ускорения развития национальной экономики. ...и т.д.
В сфере туристского бизнеса компания «Русь-Тур» является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в форме ЗАО, и как многие другие туристические фирмы самостоятельно ставит цели и задачи по предоставлению туристических услуг, исходя из собственных интересов, а также интересов потребителей.
В отношении популярности фирма «Русь-Тур» пользуется наибольшим спросом на рынке производителя туристических услуг. За 17 лет своего существования фирма смогла зарекомендовать свое имя на рынке туризма, благодаря высококачественному обслуживанию клиентов. В настоящее время фирма
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Возникновение и развитие туризма……………………………………………….6
1.1. Понятие и терминология туризма. Туристская индустрия………………….7
1.2. Туристические услуги как вид сервисной деятельности……………………8
Глава 2. Сервисная деятельность и организация работы туристической фирмы
«Русь-Тур»………………………………………………………………………….11
2.1. Основные направления развития фирмы ........………………………………12
2.2. Анализ сервисной деятельности ЗАО «Русь-Тур»…………………………..23
Заключение………………………………………………………………………….30
Приложения…………………………………………………………………………32
Список литературы………………………………………………………………….35
Использованная литература
- Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Уч. пособие для студентов вузов. М: Аспект пресс, 2006.- 320 с.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг //Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003г.
- Биржаков М.Б., В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки.
- СПб.: Герда, 2001.
- Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
- документов. Ростов-на-Дону, 2003.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.
- М.:Нолидж,1996.
- Данные маркетинговых исследований ЗАО «Русь-Тур».
- Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: уч. для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2006. – 399 с.
- Емельянова Б.В. Экскурсоведение. М. 2003.
- Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.: ил.
- Зорина И.Г., Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской
- деятельности М.: Советский спорт, 2002.
- Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристкой фирмы. Агентский бизнес. : М., РМАТ, 1998,
- Карнаухова В.К., Крачковская Т.А. Сервисная деятельность. Учебное пособие, М:МарТ, 2006
- Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей// Маркетинг менеджмент № 3, 2005.
- Каверин С.Б. Мотивация труда. – М. Изд-во института психологии РАН,
- 1998 г.
- Кулибанова В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000.
- Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. – М.: Изд-во института психологии РАН, 1997 г.
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного
- обслуживания. М 2002.
- Мануйлов Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. – М.: Изд- во РАН, 1997 г.
- Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме , М: ИЦ»Академии»,
- Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998 г.
- Новиков В.В., Забродин Ю.М. Психологическое управление производственной организацией. – М.: Прогресс, 1992 г.
- Обозов Н.Н. Психология делового общения. – СПб.: Вагриус, 1995 г.
- Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. – М.:
- Дело, 1996 г.
- Сервисная деятельность / Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В., Павлова И.П. под ред. Романович В.К. – СПб, :ПИТЕР, 2005
- Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005.
- Соколова М.В. История туризма.: М 2002.
- Устав ЗАО «Русь-Тур».
- Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2000.
- Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 1999.
- Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. Зорин И.В.,
- Квартальнов В.А.; М.: Финансы и статистика, 2001.
- Ядгаров Я.С. Экономика и культура сервиса. – М.: Экономика, 1990.