Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России

Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Развитие_туризма_как_отрасли_народного_хозяйства_и_его_влияние_на_экономику_России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм (от фр. Tourisme Tour - прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда человек перестал трудиться ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного (на сегодня и завтра), а начал думать об отдыхе и связанных с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия и туризм. Туризм - это, прежде всего, получение удовольствия, удовлетворение любознательности. Любознательность (любопытство) является одной из физиологических потребностей всего животного мира, в том числе и человека. Следовательно, любознательность - один из стимулов жизни, и для удовлетворения его требуются денежные ресурсы.

Годом возникновения туризма в России принято считать 1885 г. В этом году в Санкт-Петербурге была создана первая крупная в России туристская организация под названием "Предприятие для общественных путешествий во все страны света". Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, выбранная тема курсовой работы: «Развитие туризма как отрасли народного хозяйства и его влияние на экономику России» является темой, безусловно, актуальной.

Целью курсовой работы является изучение туризма как отрасли народного хозяйства и его влияния на экономику России.

Объектом данной работы является туризм.

Предметом данной работы является туризм как отрасль народного хозяйства.

Для достижения цели сформулированы следующие задачи:

Изучить туризм как отрасль народного хозяйства

Выявить влияние туризма на экономику России

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Туризм как отрасль народного хозяйства 4

1.1 Туризм как общественно хозяйственная система 4

1.2 Туристское хозяйство 7

1.3 Менеджмент и маркетинг туризма 12

1.4 Сегментация туристского рынка 14

2. Влияние туризма на экономику России 20

2.1 Прямое и косвенное влияние туризма на экономику страны 20

2.2 Экономическая эффективность туризма 22

2.3 Основные направления туризма в России 30

2.4 Туризм в России. Итоги 2008 года 32

Заключение 35

Список используемых ресурсов 36

Использованная литература

  1. Список используемых ресурсов
  2. Абрамова, Т.В. 21 век станет веком туризма /Т. В. Абрамова, Ю. А. Барзыкин, В. Н. Шарафутдинов //ЭКО /Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние.-Новосибирск, 2005.-№9.
  3. Анализ туристского рынка [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bibliofond.ru/
  4. Антюфеев, Г.В. Индустрия туризма, приносящая инвестиции /Г. В. Антюфеев //Региональная экономика: теория и практика.-М., 2005.-№7..52-58
  5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Нолидж, 1996 г
  6. Ефремова М. Экономика туризма и оценка ее динамики // Экономист. - 2004. - N 12. - С.72-75.
  7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: [Справочник] /Зорин Игорь Владимирович; И. В. Зорин, В. А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма.-М.: Финансы и статистика, 2001 - 364 с.
  8. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000.
  9. Кабушкин Николай Иванович. Менеджмент туризма: [Учеб. пособие для вузов по спец. "Экономика и упр. соц.-культур. сферой"] /Кабушкин Николай Иванович.-Минск: БГЭУ, 1999 - 644 с.
  10. Казакова, В. Маркетинг на рынке туристических услуг /В. Казакова //Человек и труд /М-во труда и соц. развития Рос. Федерации.-М., 2006.-№9..84-86
  11. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2004
  12. Котов П.А. Туристическая индустрия России: достичь мировых стандартов // Нац. проекты. - 2008. - N 7/8. - С.44-47.
  13. Морозова, Т. В. Российский внутренний туризм: основные тенденции развития /Т. В. Морозова, С. Г. Мурина //ЭКО /Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние.-Новосибирск, 2007.-№5
  14. Мудрова, Л. И. Россия на мировом рынке туристических услуг /Л. И. Мудрова, А. Ю. Литовченко //Региональная экономика: теория и практика.-М., 2008.-№2..68-72
  15. Основные направления туризма // Официальный сайт Федеральн6ого агентства по туризму РФ [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/
  16. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hrm.ru/
  17. Понятие эффективности менеджмента в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altaionline.ru/
  18. Сегментация туристического сегмента по нескольким признакам // Туристический маркетинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://turistrunok.ru/
  19. Сенин В.С., Чудновский А.Д. Туристские услуги. Туристское обслуживание [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.finstat.ru/
  20. Поток туристов в Россию в 2008 году вырос на 4 %// 2009 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://top.rbc.ru/
  21. Прямое и косвенное влияние туризма на экономику региона [Электронный ресурс] Режим доступа: http://lifemk.ru
  22. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С.67-72.
  23. Сегментация туристского рынка // Библиотека туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.turbooks.ru/
  24. Сущность и экономическое содержание туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altaionline.ru/
  25. Туризм как отрасль народного хозяйства [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kazatur.narod.ru
  26. Туристский рынок как сфера проявление экономических отношений [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kmvline.ru/
  27. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.
  28. Экономика туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kukiani.ru/
  29. Экономическая природа туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: http://altaionline.ru/
  30. Экономическая эффективность менеджмента в туризме [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.turizmos.ru/
  31. Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой /Р.А. Юрик //Маркетинг в России и за рубежом.-М., 2004.-№2(40)


Другие похожие работы