Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса)

Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса)

Пермь

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса)"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 46 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.

С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.

Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования рекламной деятельности и рекламной кампании гостиничного комплекса «Курорт «Апи Спа».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Рассмотреть рекламу как форма маркетинговых коммуникаций, ее роль и сущность

2. Изучить особенности разработки стратегии рекламной кампании

3. Изучить сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии

4. Определить особенности продвижения гостиничных услуг

5. Рассмотреть отечественную практику организации рекламных кампаний в гостиничном бизнесе

6. Изучить зарубежный опыт проведения рекламных кампаний гостиничных предприятий

7. Провести анализ и разработать пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса "Курорт "Апи Спа"

Объектом исследования курсовой работы является гостиница «Курорт «Апи Спа».

Предметом исседования особенности программы продвижения услуг и организации рекламной компании гостиницы «Курорт «Апи Спа».

Содержание работы

Содержание

Введение ..3

Глава 1. Методологические аспекты рекламы в современной экономике ...5

1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций, ее роль и сущность5

1.2. Разработка стратегии рекламной кампании ..9

1.3 Сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии ...12

Глава 2. Мировой опыт проведения рекламных кампаний в гостиничной индустрии .19

2.1. Особенности продвижения гостиничных услуг .19

2.2. Отечественная практика организации рекламных кампаний в гостиничном бизнесе ...23

2.3. Зарубежный опыт проведения рекламных кампаний гостиничных предприятий.......26

Глава 3. Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса "Курорт "Апи Спа" ..30

3.1. Общая характеристика гостиничного комплекса ....30

3.2. Анализ рекламной деятельности гостиничного комплекса ..33

3.3. Пути совершенствования рекламной концепции и разработка проекта рекламы гостиницы ....37

Заключение ......44

Список использованной литературы .....46

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. К.: ВИРА*Р, 2002. 252 с.
  3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: алхимия власти. М.: АВА-ЭСТРА, 1998. 348с.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2000. 254с.
  5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384с.
  6. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2003. 128с.
  7. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Издательство ЭКМОС, 1998. 352с.
  8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. всш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 224с.
  9. Джефкинс Ф. Реклама / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 543с.
  10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2004. 392с.
  11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: ООО «Новое знание», 2000. 180с.
  12. Кимберг А. Экскурсия в бизнес гостеприимства: психология обслуживания клиента // Персонал Микс. №3. 2001. с.6-9.
  13. Коровина Ю.В. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал Микс. №6. 2001. с.8-12.
  14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. СПб.: Издательский дом Вильямс, 1998. 580с.
  15. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд. 2000. №6. с.12-14.
  16. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002.126с.
  17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2000. 286с.
  18. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». Ростов н/Д: Феникс, 2001. 416с.
  19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. 187с.
  20. Мокшанцев Р.Н. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2000.
  21. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М.: Гелла-Принт, 2002. 272с.
  22. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Издательство Экономика»», 2000. 207с.
  23. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.:ЗАО Изд-во БИНОМ, 1998. 174с.
  24. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2000. 400с.
  25. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. 352с.
  26. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1999. 463с.
  27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.
  28. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176с.
  29. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. 168с.


Другие похожие работы