Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара

Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама ее влияние на уровень цен и качество товара"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает особое место. Ее основная цель формирование спроса, стиму¬лирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать положительный образец (имидж) самой ком¬пании.

Перед рекламой, проводимой промышленностью, торговлей и сферой услуг, стоят две основные задачи: воздействие на увеличение сбыта товаров широкого потребления; воздействие на покупательский спрос.

Объектами рекламирования являются конкретные товары (новые, производство которых только освоено, и товары, уже находящиеся на рынке), а также сами производственные предприятия, фирмы и услуги, которые они предоставляют.

Цель контрольной работы раскрыть особенности влияния рекламы на уровень цен и качества товара.

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть понятие и виды рекламы.

2. Рассмотреть особенности влияния рекламы на качество и цену товара.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМЫ 4

2. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА УРОВЕНЬ ЦЕН И КАЧЕСТВО ТОВАРА 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Использованная литература

  1. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2007
  2. Блюм М.А., Молоткова Н.В., Катернюк А.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону, 2007. 320 с.
  3. Басовский Л.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008
  4. Кортлэнд Л. Бове, Кильям Ф. Аренс Современная реклама: пер. с англ. Тольятти: Довгань, 2007. 704 с.
  5. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2009. - 656 с.
  6. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2008. 383 с.
  7. Ян В. Проведение рекламной кампании: стратегия, структура, носители. М.: ООО «Вершина», 2007.


Другие похожие работы