Выработка наиболее выгодной и благоприятной стратегии развития ОАО ЗАВОД ЭЛЕКТРИК
Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"
Название работы:
"Выработка наиболее выгодной и благоприятной стратегии развития ОАО ЗАВОД ЭЛЕКТРИК"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Цель данной работы – выработка наиболее выгодной и благоприятной стратегии развития ОАО «ЗАВОД ЭЛЕКТРИК», а также разработка рекомендаций по комплексу маркетинга.
2. Выводы
Проделанная работа позволила выявить сильные и слабые стороны компании, разработать комплекс маркетинг-микс, определить стратегию фирмы и возможные способы ее совершенствования.
В настоящее время в отрасли наблюдается снижение темпов роста, что связано со снижением покупательской способности клиентов. Конкуренция в отрасли высокая, на рынке действует множество мелких и крупных компаний. Также заметно конкурентное давление поставщиков и потребителей. В связи с этим рекомендуется производить постоянный мониторинг деятельности конкурентов и предпочтений потребителей.
Содержание работы
1. Техническое задание 2
2. Выводы 2
3.Описание компании 2
4. Внешний маркетинговый аудит 4
5. Внутренний маркетинговый аудит 14
6. SWOT-анализ 21
7. Стратегическое направление 23
8. Комплекс маркетинга 23
Список использованной литературы: 25
Использованная литература
- Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2008 г. – 670 с.
- Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 2006 г. – 435 с.
- Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. – 270 с.