Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Выработка наиболее выгодной и благоприятной стратегии развития ОАО ЗАВОД ЭЛЕКТРИК

Выработка наиболее выгодной и благоприятной стратегии развития ОАО ЗАВОД ЭЛЕКТРИК

Москва

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Выработка наиболее выгодной и благоприятной стратегии развития ОАО ЗАВОД ЭЛЕКТРИК"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель данной работы – выработка наиболее выгодной и благоприятной стратегии развития ОАО «ЗАВОД ЭЛЕКТРИК», а также разработка рекомендаций по комплексу маркетинга.

2. Выводы

Проделанная работа позволила выявить сильные и слабые стороны компании, разработать комплекс маркетинг-микс, определить стратегию фирмы и возможные способы ее совершенствования.

В настоящее время в отрасли наблюдается снижение темпов роста, что связано со снижением покупательской способности клиентов. Конкуренция в отрасли высокая, на рынке действует множество мелких и крупных компаний. Также заметно конкурентное давление поставщиков и потребителей. В связи с этим рекомендуется производить постоянный мониторинг деятельности конкурентов и предпочтений потребителей.

Содержание работы

1. Техническое задание 2

2. Выводы 2

3.Описание компании 2

4. Внешний маркетинговый аудит 4

5. Внутренний маркетинговый аудит 14

6. SWOT-анализ 21

7. Стратегическое направление 23

8. Комплекс маркетинга 23

Список использованной литературы: 25

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2008 г. – 670 с.
  2. Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 2006 г. – 435 с.
  3. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. – 270 с.


Другие похожие работы