Контрольная по стратегическому менеджменту
Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"
Название работы:
"Контрольная по стратегическому менеджменту"
Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 28 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 4
Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику:
1) определите экономические характеристики отраслевого окружения;
2) оцените степень конкуренции в отрасли;
3) определите ключевые факторы успеха;
4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок.
В качестве объекта исследования выбрана производственная деятельность города, в частности – производство пластиковых окон.
Задание 5
Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий.
Задание 6
1. Проведите анализ макроокружения известного Вам предприятия
2. Спрогнозируйте влияние следующих макроэкономических факторов на разработку и корректировку стратегии:
повышение уровня жизни;
повышение темпов инфляции;
экономический кризис.
Задание 7
Проведите SWOT-анализ для Челябинского государственного университета:
1. Определите слабые и сильные стороны внутренней среды университета и оцените их значимость.
2. Выявите основные возможности и угрозы внешней среды университета и оцените их значимость.
3. Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета.
4. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии,
5. использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости.
Задание 8
Проведите портфельный анализ известного Вам предприятия с помощью матрицы, разработанной Бостонской консультационной группой.
Задание 9
Прочитайте кейс 1 «10 идей, которые изменят мир», укажите, что используется в Вашей организации, а что необходимо применять. Дополните список.
Содержание работы
Ответы на тестовые задания (Задание 1-3) 3
Задание 4 4
Задание 5 9
Задание 6 14
Задание 7 19
Задание 8 24
Задание 9 27
Список использованной литературы 28
Использованная литература
- Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга», СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2008 год.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296 с.
- Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
- Панкрухин А.П., «Маркетинг», учебник, Москва,2003
- Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. – Москва: Финансы и статистика, 2003. – 536 с.
- Уткин Э. А., «Маркетинг», Москва 2008 г.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с.
- Черчилль Г.А., «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, 2003
- Журнал «Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007
- Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 /2008, статья «Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования», Гуляев С.Л.
- Интернет-ресурсы
- www.rbk.ru
- www.marketing.ru
- http://www.chelreal.ru