Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Разработка стратегии компании на примере предприятия

Разработка стратегии компании на примере предприятия

МГУ

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Разработка стратегии компании на примере предприятия"




Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

7. Цепочка ценностей (функциональный анализ)

Компания занимается промышленной автоматизацией, рассматриваю основной вид деятельности «производство» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):

1. материально-техническое обеспечение. Материально-техническая база достаточно для поддержания определенного уровня производства, но если компания предполагает расширяться базу необходимо увеличить.

2. технологические разработки. Технологические разработки в области промышленной автоматизации присутствуют, они позволяют совершенствовать производственный процесс — уменьшать процент брака. Не хватает инновационных разработок, которые были бы востребованы в нефтегазовом секторе.

3. управление трудовыми ресурсами. Большой опыт промышленной автоматизации руководителей производственных участков, трудовая нагрузка распределяется эффективно. Инженерные кадры подобраны и расставлены с учетом их квалификации, которая очень высока. Но у сотрудников отсутствует опыт в нефтегазовом секторе.

4. инфраструктура производства. Территория и оборудование цехов и отделов позволяет поддерживать производство на должном уровне, но для развития потребуется переоборудование существующих помещений, оптимизация использования территории (возможно, используя принципы бережливого производства).

Далее я рассматриваю основной вид деятельности «входящие поставки» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):

1. рабочие места менеджеров. Рабочие места менеджеров по поставкам оборудованы всем необходимым: компьютер, факс, телефон (мини-АТС).

2. Коммуникации с поставщиками. Есть возможность получить более выгодные условия поставок при увеличении продаж. Есть возможность расширить прямые контракты. Заключены долгосрочные выгодные договора для обеспечения стабильного производства в промышленной автоматизации, особенно в энергетике и в классической промышленности (станочная, конвейерная, нефтехим). Компания не заключила контрактов с компаниями – производителями, такими как Emerson, Yokogava, без которых нельзя работать с нефтегазовым сектором.

3. управление трудовыми ресурсами. Опыт большинства сотрудников отделов сбыта позволяет им поддерживать отношения с поставщиками и налаживать новые контакты.

4. инфраструктура отдела поставок. Отдел эффективно взаимодействует с отделом продаж и производством.

Далее я рассматриваю основной вид деятельности «исходящие поставки» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):

1. логистические схемы. Транспортировка производится по отработанным схемам в ряде районах.

2. разработки. Недавно были разработаны новые эффективные схемы по доставке по гг. Екатеринбург, Сургут и Омск.

3. управление трудовыми ресурсами. Опыт сотрудников позволяет выстраивать эффективные схемы доставки в кратчайшие сроки, этому способствует разумное управление руководителей отделов, которые являются экспертами в этой области.

4. инфраструктура вида деятельности. Отдел по логистики взаимодействует с личным автопарком, кроме этого привлекаются к сотрудничеству сторонние организации.

Далее я рассматриваю основной вид деятельности «маркетинг и продажа» по четырем уровням (вспомогательным видам деятельности):

1. информационная база. На данный момент не привлекались специалисты со связями и наработками в нефтегазовом секторе.

2. разработки. Пока недостаточно разработок, чтобы освоить новые и относительно новые рынки, в том числе и в инжиниринге. Тем не менее количество клиентов постоянно увеличивается. Т.к. наблюдается увеличение известности компании в целевом сегменте клиентов особенно в новых регионах присутствия, в частности в Тюменской Курганской области.

3. управление трудовыми ресурсами. Опыт руководителей позволяет набирать и воспитывать сотрудников, для которых клиентоориентированность – основное качество. Тем не менее, не привлекались специалисты с опытом в нефтегазовом секторе.

4. взаимодействие (внутреннее и внешнее). Компания является эксклюзивным на территории Тюменской области партнером и дистрибьютором одной из крупнейших компании в секторе промышленной автоматики «Omron».

Содержание работы

Введение 3

1. Миссия, видение компании «Пром-А» 5

2. PEST – анализ 7

3. PEST – анализ 8

4. Отраслевой анализ 9

5. Ключевые факторы успеха 12

6. Система 7S MacKensey 12

7. Цепочка ценностей (функциональный анализ) 17

8. SWOT-анализ 19

9. Применений шаблонных стратегий в компании «Пром-А» 23

Заключение 26

Список использованной литературы 27

Использованная литература

  1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  2. Вилков Н.О. Рабочая тетрадь по курсу «Стратегический менеджмент для МВА», 2009
  3. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  4. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.


Другие похожие работы