Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению

Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению

ИРБИС

Контрольная по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению"




Автор работы: Вероника
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Доклад

В качестве объекта исследования выбрано ООО «Пит-Продукт».

ООО «Пит-Продукт» - мясоперерабатывающее предприятие. Расположено в г. Санкт-Петербург по адресу: пр. Обуховской Обороны, д. 70. По данному адресу находятся производство и офисы.

16 апреля 1996г. - дата создания компании «Пит-Продукт».

Для осуществления контроля необходимо знать желаемое состояние объекта. Желаемое состояние отдельно взятого объекта устанавливается исходя из целей системы управления организацией.

В связи с этим в первую очередь необходимо раскрыть бизнес-идею, миссию и цели функционирования ООО «Пит-Продукт».

Бизнес-идею ООО «Пит-Продукт» можно сформулировать следующим образом:

1. производство высококачественной продукции из мяса;

2. создание новых видов продукции для удовлетворения потребительского спроса;

3. реализация готовой продукции населению путем установления оптимального соотношения «цена-качество».

Среди основных компонентов бизнес-идеи необходимо выделить следующие:

1. что – мясная продукция;

2. кому – потребителям (оптовые, розничные организации, конечный потребитель);

3. путем переработки мяса и реализации.

Изучим подробнее компоненты бизнес-идеи ООО «Пит-Продукт».

1) Элемент «что» (продукция)

Ассортимент продукции исследуемой организации включает около 200 наименований изделий из мяса. Продукцию ООО «Пит-Продукт» можно классифицировать следующим образом:

1. Продукция для нарезки:

- вареные колбасы;

- полукопченые колбасы;

- сырокопченые колбасы;

- деликатесы;

- паштеты и ливерные колбасы;

- продукты в нарезке.

2. Для приготовления: сосиски, сардельки, шпикачки.

Среди сильных сторон данного элемента можно отметить следующие:

- продукция ООО «Пит-Продукт» сертифицирована по международным стандартам ISO;

- на предприятии проводится постоянное обновление и расширение ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Так в 2006 г. были установлены две новые климакамеры SORGO, позволившие значительно увеличить ассортимент и объем производства сырокопченых колбас. Например, последними новинками были нарезка «Телячья Пит-Продукт», нарезка «С языком»;

- продукция «Пит-Продукт» отмечена наградами престижных выставок и конкурсов, в том числе «Всероссийская марка. Знак качества XXI век», «Сто лучших товаров России», «Сделано в Санкт-Петербурге», «Одобрено Союзом Товароведов Санкт-Петербурга».

Содержание работы

Доклад 3

Список использованных источников 12

Приложения 13

Использованная литература

  1. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
  2. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
  3. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
  4. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 269 с.
  5. Корпоративная стратегия: сборник статей. – М., 2008. – 266 с.
  6. Корпоративное управление / М. Р. Сафиуллин, Е. Н. Кулик, Э. А. Гурьянова, А. Н. Булатов. – Казань, Казанский государственный университет им. В. И. Ульянова-Ленина, 2003. – 276 с.
  7. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
  8. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. и с предисл. А. А. Турчака. – 800 с.


Другие похожие работы