Адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям
Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"
Название работы:
"Адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 35 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
Для анализа выбираем строительное предприятие. С самого начала деятельности руководством фирмы было принято решение взять курс на использование передовых технологий и идей в строительстве. Основная часть прибыли инвестируется в внедрение инновационных технологий, закупку новой техники и оборудования. Это позволило выйти на качественно новый уровень строительства и повысить производственную культуру, что в итоге дало значительное преимущество над конкурентами, которые до сих пор используют устаревшие стандарты на всех этапах строительства, начиная от проектирования и заканчивая большими затратами на обслуживание сданных в эксплуатацию объектов. Данное строительное предприятие реализует следующие виды услуг:
1. отделочные работы улучшенного качества – 2,8 тыс. м2
2. устройство конструкций для жилищных объектов из деревянных конструкций – 2.1 тыс. м2.
Назовем их как услуга А и Б.
Выделение целевых групп на рынке строительных услуг осуществляется с учетом оценок данных различными группами потребителей в отношении конкурентных видов услуг и их качества.
В соответствии с формулой 1.1 определяется оценка услуги со стороны потенциального потребителя [6, c. 22].
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 5
2. Изучение этапов жизненного цикла товара 8
3. Анализ издержек производства 13
4. Определение конкурентоспособности предприятия 13
5. Ценообразование 19
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара 27
7. SWOT-анализ 28
8. Разработка анкет 30
ВЫВОД 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Aртур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд ІІІ. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа = Strategic Management: Concepts and Cases. – 12-е изд. – М.: «Вильямс», 2007. – 328 c.
- Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
- Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2006. – 293 с
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: "Гардарики", 2000. – 296 с.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 267 с.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. – 94 с.
- Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. – М.: ТЕИС, 2004. – 239 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 288 с.
- Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000. – 704 с.
- Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. – СПб.: Экономическая школа, 2002. Т.1. – 468 с.
- Писаренко Н. Л., Длигач А. А., Стратегическое управление, 2008. – 344 c.
- Харченко К. В. Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии: Учеб. пособие. – Белгород: Обл. типография, 2009. – 304 с.
- Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. Под ред. профессора А.П. Градова. – СПб., СпецЛит., 2000. – 589 с.
- Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий [Электронный ресурс] http://market-pages.ru/osnmark/18.html.