Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Разработка мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке

Разработка мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Разработка мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке "




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Банки осуществляют перераспределение свободных денежных средств между субъектами рыночной экономики, привлекая в виде вкладов и депозитов свободные средства (в первую очередь от населения) и размещая данные средства путем предоставления кредитов населению, частным предпринимателям, а также промышленным, торговым предприятиям и организациям.

Цель курсовой работы – разработать комплекс мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке.

Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:

1) дать анализ общей характеристики Сбербанка России, преимуществ и недостатков основных банковских услуг и продуктов,

2) рассмотреть основные показатели Сбербанка России за последние три года, позицию банков-конкурентов и Сбербанка России, эффективность работы их отделений,

3) разработать маркетинговые действия и коммуникационную политику для увеличения продаж банковских продуктов клиентам,

4) предложить направления ее повышения,

5) проанализировать экономическую эффективность возможной реализации предложенных мероприятий в банковском секторе.

Объектом исследования является Сбербанк России.

Предметом исследования являются мероприятия по повышению объема оказываемых услуг в Сбербанке

Важное значение в настоящих условиях приобретает привлекательность торговой марки банка, что также способствует увеличению количества клиентов.При написании данного проекта использовалась документация внутренней финансовой отчетности, учредительные документы Сбербанка России, специальная научная отечественная и зарубежная литература

Содержание работы

Введение. 3

I. Аналитическая часть. 4

1. Исследование системы принятия решения. 4

2. Оценка состояния работы банка 5

3. Построение дерева целей и дерева задач. 15

II. Научно-методическая часть. 17

III. Проектная часть. 24

1. Организационно-экономическая сущность задачи. 24

2. Модель решения задачи. 28

3. Алгоритм решения задачи. 29

IV.Расчетная часть. 33

Заключение. 40

Список использованной литературы. 43

Использованная литература

  1. Федеральный закон Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарный рынках".
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. - 98 с.
  3. Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.
  4. Баринов, В.А. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. 2.
  5. Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 2009.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2009.
  7. Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Е. Глушаков. - Мнинск: Экоперспектива, 2005. - 167 с.
  8. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под ред. Истомина И.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 623с.
  9. Карлоф Б. Деловая стратегия: пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. М. - , 2006, с.167 – 223
  10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  11. Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1996
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
  13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 2009.
  14. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2005.
  15. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. – 356с.
  16. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560с.: ил.
  17. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури - М. Дело, 2005. - 704 с.
  18. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002
  19. Севрук В.Г. Банковский маркетинг. – М.: Дело, 2006. – 70с.
  20. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с.
  21. Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12.
  22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 2008.
  23. www.sbrf.ru - официальный сайт Сбербанка России.
  24. http://www.ihl.ru/expert_95.html


Другие похожие работы