Разработка мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке
Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"
Название работы:
"Разработка мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке "
Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Банки осуществляют перераспределение свободных денежных средств между субъектами рыночной экономики, привлекая в виде вкладов и депозитов свободные средства (в первую очередь от населения) и размещая данные средства путем предоставления кредитов населению, частным предпринимателям, а также промышленным, торговым предприятиям и организациям.
Цель курсовой работы – разработать комплекс мероприятий по увеличению объема оказываемых услуг в Сбербанке.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1) дать анализ общей характеристики Сбербанка России, преимуществ и недостатков основных банковских услуг и продуктов,
2) рассмотреть основные показатели Сбербанка России за последние три года, позицию банков-конкурентов и Сбербанка России, эффективность работы их отделений,
3) разработать маркетинговые действия и коммуникационную политику для увеличения продаж банковских продуктов клиентам,
4) предложить направления ее повышения,
5) проанализировать экономическую эффективность возможной реализации предложенных мероприятий в банковском секторе.
Объектом исследования является Сбербанк России.
Предметом исследования являются мероприятия по повышению объема оказываемых услуг в Сбербанке
Важное значение в настоящих условиях приобретает привлекательность торговой марки банка, что также способствует увеличению количества клиентов.При написании данного проекта использовалась документация внутренней финансовой отчетности, учредительные документы Сбербанка России, специальная научная отечественная и зарубежная литература
Содержание работы
Введение. 3
I. Аналитическая часть. 4
1. Исследование системы принятия решения. 4
2. Оценка состояния работы банка 5
3. Построение дерева целей и дерева задач. 15
II. Научно-методическая часть. 17
III. Проектная часть. 24
1. Организационно-экономическая сущность задачи. 24
2. Модель решения задачи. 28
3. Алгоритм решения задачи. 29
IV.Расчетная часть. 33
Заключение. 40
Список использованной литературы. 43
Использованная литература
- Федеральный закон Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарный рынках".
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2008. - 98 с.
- Банковское дело: Учебное пособие /Д.Г. Черник [и др.]; под ред. Д.Г. Черника – 4-ое изд. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 254 с.
- Баринов, В.А. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. 2.
- Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 2009.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2009.
- Глушаков В.Е. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Е. Глушаков. - Мнинск: Экоперспектива, 2005. - 167 с.
- Деньги. Кредит. Банки: Учебник / под ред. Истомина И.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 623с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия: пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. М. - , 2006, с.167 – 223
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008.
- Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1996
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Издательскии дом «Вильямс», 2003
- Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 2009.
- Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2005.
- Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. – 356с.
- Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560с.: ил.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури - М. Дело, 2005. - 704 с.
- Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебное пособие- М.: Издательский центр «Академия», 2002
- Севрук В.Г. Банковский маркетинг. – М.: Дело, 2006. – 70с.
- Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). – Мн.: Мисанта, 2003. – 342с.
- Тартышный С.А. Зарубежный опыт организации маркетинга коммерческих банков. Финансы. – М.: 2003, № 7. –с.12.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 2008.
- www.sbrf.ru - официальный сайт Сбербанка России.
- http://www.ihl.ru/expert_95.html