Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Миссия предприятия и стратегические цели развития

Миссия предприятия и стратегические цели развития

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Миссия предприятия и стратегические цели развития"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В системе управления социально-экономическими процессами, происходящими в обществе, регулирования их направления и ди¬намики, в обеспечении нормального функционирования коммер¬ческих организаций особое место занимает планирование. Разра¬батываемые в стране на всех уровнях национальной экономики прогнозы, программы и планы, являются важнейшими инструмен¬тами реализации политики соответствующих субъектов управле¬ния. Именно они позволяют организовать четкую, продуманную, всесторонне обоснованную работу по достижению поставленных (перед обществом и хозяйствующими субъектами задач.

Роль планирования в жизни общества, его отдельных подси¬стем и элементов, определяется положением, которое планирова¬ние занимает в системе управления.

Как известно, сущность любого явления или процесса проявля¬ется в его функциях. Анализ содержания основных функций уп¬равления позволяет сделать вывод о том, что двойственная функ¬ция управления «подготовка и принятие управленческого реше¬ния» означает, прежде всего, практическую работу по постановке целей, задач, которые преследует субъект управления и разработку мер, обеспечивающих их достижение. По своему содержанию та-кая деятельность и есть не что иное, как планирование.

Двойственная функция управления подготовки и принятия ре¬шений занимает центральное место в системе всех его функций. Аргументами в пользу такого утверждения являются: во-первых, тот факт, что с нее начинается процесс управления и появляется управленческое решение по поводу реализации которого в после¬дующем и становится возможной сама управленческая деятель¬ность; во-вторых, от качества работы по подготовке управленче¬ских решений, т.е. планирования, зависит и качество самих этих решений, а следовательно, предопределяется успех или неуспех всей управленческой деятельности; в-третьих, управленческое реше¬ние, являясь конечным результатом процесса планирования, связы¬вает прошлое с будущим через настоящее и обеспечивает непре¬рывное протекание всех управляемых, регулируемых процессов. Поскольку планирование есть органически неразрывный струк¬турный элемент управления, часть его важнейшей функции, то вполне обоснованно говорить о том, что планирование — цент¬ральное звено в системе управления.

Содержание работы

Введение 3

1. Описать миссию предприятия и выбрать стратегические цели развития 5

2. Анализ внешней среды предприятия 6

3. Выполнить анализ внутренней среды предприятия 8

4. Выбрать общую стратегию развития предприятия 12

5. Анализ сильных и слабых сторон организации 14

Заключение 20

Список используемой литературы 22

Использованная литература

  1. Азоев Г.Л., Челенков А,П, Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография НОВОСТИ», 2008. - 256с.
  2. Анисимов А.С. Сущность и типология стратегий/ Консультант Директора. -2008.-Ш1-С.5-11.
  3. Ансофф И, Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2009. -416с,
  4. Беленов О., Долгих В.В. Конкурентные преимущества и конкурентоспо¬собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка. — Воронеж; Изд-во ВГУ, 2004- - 80с.
  5. Белоусов В.И. Анализ конкурентоспособности фирмы/Менеджмент в Рос¬сии и за рубежом. -2008 - №5
  6. Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2005
  7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2006. - 296 с.
  8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: 2008.
  9. Л. Андреев М.И Учет враждебности рынка при осуществление внешнеторговой деятельности/\' Менеджмент в России и за рубежом, 2008. - №5. - С. Зй – 44.
  10. Менеджмент организации: учебное пособие / З. П. Румянцева, Н. А., Соломатин, Р. З. Акбердин и др. М.: ИНФРА-М, 2005.
  11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: 2008.
  12. Попов С.А. Стратегическое Управление. - М.: Инфра - М, 2009.
  13. Стратегический менеджмент: Учебник / Под ред. проф. А.П. Ефремова, - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: специальная , 2004. - 589 с.
  14. Томпсон А.А., Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009, 576 с.


Другие похожие работы