Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Коммерческая деятельность предприятия

Коммерческая деятельность предприятия

-

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Коммерческая деятельность предприятия"




Автор работы: Якушина Любовь
Страниц: 31 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В коммерческой деятельности принимают участие сотни тысяч организаций и предприятий различных видов собственности, в которых заняты более 10 миллионов граждан. Понятие организации применяется и для объектов, и для субъектов коммерции. В коммерческой деятельности способом решения любой ее задачи является построение системы элементов, а также связей и отношений. Основные организационные законы выступают в качестве предмета науки теории организации. Наиболее значимые из них применяются в коммерческой деятельности - это законы организации: пропорциональности и композиции, информированности и упорядоченности, дифференциации и универсализации функций и др., которые раскрываются в специальной литературе.

Для исследования коммерческой деятельности предприятия используют общенаучные методы. Главным из них является системный метод, который, в свою очередь, позволяет рассматривать коммерческую деятельность как систему с характерными для нее признаками: элементы, связи, целостность, функции. Коммерческое дело имеет смежные области с коммерческим правом для формирования хозяйственно-коммерческих связей в сфере товарного обращения, заключению и исполнению коммерческих договоров.

Актуальность темы данного исследования определяется в главную очередь тем, что разработка стратегических направлений развития коммерческой деятельности предприятий розничной торговли необходима для укрепления конкурентных позиций на рынке товаров и услуг. В связи с этим есть необходимость для конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности предприятий розничной торговли, разработки инструментария оценки и рекомендаций по организации, прогнозированию и планированию коммерческой деятельности.

Цель работы - исследование субъектов и объектов коммерческой деятельности.

Объект исследования – коммерческая деятельность ООО “Domo”.

Предмет исследования – эффективность коммерческой деятельности ООО “Domo”.

Задачи данной курсовой работы:

-изучить сущность коммерческой деятельности в целом;

-дать характеристику субъектам и объектам коммерческой деятельности;

-проанализировать коммерческую деятельность предприятия ООО “Domo”.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Основные понятия коммерческой деятельности 3

1.1. Понятие коммерческой деятельности 3

1.2. Торговля и ее роль в обращении товаров 4

1.3. Прикладное значение коммерческой деятельности 7

2. Объекты и субъекты коммерческой деятельности 8

2.1. Характеристика товара и услуг как объектов коммерческой 8

деятельности 8

2.2. Классификация услуг 14

2.3. Понятие участников торговой деятельности 17

2.4. Виды субъектов торговой деятельности 19

Глава 3. Практическая часть – анализ коммерческой деятельности магазина «Domo» 23

3.1. Характеристика предприятия 23

3.2. Коммерческая работа в магазине «Domo» 24

3.3. Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия 26

3.4. Пути улучшения коммерческой деятельности в ООО «Domo» 29

Заключение 30

Библиографический список 31

Использованная литература

  1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 240 с.
  2. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2004. – 305 с.
  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 180 с.
  4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2007. - 420 с.
  5. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности. - http://www.marketing.spb.ru.
  6. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №4 - 2008. – 320 с.
  7. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 472 с.
  8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: ЮНИТИ, 2004. – 364 с.
  9. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 410 с.
  10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – Маша, 2007. – 280 с.


Другие похожие работы