Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства

Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства "




Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Разработка стратегии развития предприятия общественного питания весьма актуальна в наше время. Индустрия питания и развлечений стремительно развивается, и это неудивительно - в этих отраслях очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям. В Пушкине можно по пальцам пересчитать количество достойных кафе, ресторанного типа, перед жителями и гостями города постоянно стоит вопрос о выборе подобающего заведения, где можно пообедать, провести деловую встречу, свидание или же просто расслабиться после рабочих будней за чашечкой ароматного кофе. Доходы петербуржцев растут, а с ними и потребности в сфере обслуживания и общественного питания. Не так уж и сложно, имея достаточную сумму денежных средств, открыть своё заведение общепита, главная проблема, с которой сталкивается большинство начинающих предпринимателей - это удержание заведения «на плаву». Как раз для этого и необходима разработка стратегии развития предприятия, что собственно и является целью данной работы.

Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:

1. Сформулировать миссию и видение предприятия «Пиццерии Уно Моменто», построить иерархию целей.

2. Провести анализ внешней, внутренней и конкурентной среды предприятия.

3. При помощи матрицы BCG разработать стратегии для всех стратегических зон хозяйствования предприятия.

4. Определить базовую стратегию предприятия ООО «Гутцайт и сыновья» на основе анализа конкурентных преимуществ.

5. Определить эффект от реализации предложенной стратегии.

Объектом работы является кафе-закусочная «Пиццерии Уно Моменто», принадлежащее ООО «Гутцайт и сыновья».

Предметом исследования является макро- и микроокружение ООО «Гутцайт и сыновья».

Исследованием процесса разработки стратегии занимались такие теоретики, как Котлер, Кобец, Ансофф И., Акофф Р., Портер М., Карпов А., Вихранский О., Наумов А. и другие. На базе их научных трудов, используя аналитические методы, был проведен стратегический анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Гутцайт и сыновья», определена базовая стратегия бизнес-направления и предложены стратегические альтернативы развития.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОРТФЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ 5

1.1. Стратегии И. Ансоффа 5

1.2. Стратегии Портера 7

1.3. Матрица Бостонской консультативной группы (матрица БКГ) 13

1.4. Матричная модель «Дженерал Электрик» - «Мак Кинзи» 18

1.5. Стратегии организаций находящихся на вторых ролях 21

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ГУТЦАЙТ И СЫНОВЬЯ» 23

2.1. Общая характеристика ООО «Гутцайт и сыновья» 23

2.2. Формулировка миссии и видения ООО «Гутцайт и сыновья» 26

2.3 Цели предприятия ООО «Гутцайт и сыновья». Дерево целей 27

2.4. Анализ внешней среды ООО «Гутцайт и сыновья» 27

2.5. Анализ привлекательности отрасли 30

2.6. Анализ конкурентоспособности продукции и услуг ООО «Гутцайт и Сыновья» 31

2.7. SWOT-анализ 33

2.8. Портфельный анализ. Матрица BCG 35

Заключение 39

Список использованной литературы 41

Приложения 42

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с.
  2. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Владивосток: Издательство ДВГУ, 1997. - 90 с.
  3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М: Гардарика, 1998. - 241 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М: Гардарика, 1998. - 376 с.
  6. Гольдштейн Г. Я Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 58 с.
  7. Кобец Е.А. \"Планирование на предприятии\" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
  9. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с.
  10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
  11. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М: \"Банки и биржи\", \"ЮНИТИ\", 1998. - 120 с.
  12. www. aup. ru
  13. www. vlc. ru
  14. www. primstat. ru


Другие похожие работы