1. Что представляет собой постановка определенной цели и предвидения конкретных деталей событий объекта исследования 2. Стратегия финансирования проекта
Контрольная по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"
Название работы:
"1. Что представляет собой постановка определенной цели и предвидения конкретных деталей событий объекта исследования 2. Стратегия финансирования проекта "
Автор работы: Юлия Андреевна
Страниц: 12 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Процесс стратегического планирования состоит из восьми этапов:
- определение миссии;
- постановка цели;
- анализ внешней среды;
- анализ внутренней среды;
- анализ стратегической альтернативы;
- выбор стратегии;
- реализация стратегии;
- контроль.
Первым этапом стратегического планирования это определение миссии предприятия. Определение миссии предприятия означает определение смысла существования самой организации, определение глобальной цели организации. После определения мисси осуществляется постановка цели предприятия, а уже затем анализ внешней и внутренней среды, на основе которого осуществляется анализ стратегической альтернативы, т.е. на основе поставленной миссии и цели предприятия и с учетом условий внутренней и внешней среды имеет ли смысл заниматься данным планированием, а уже далее выбирается стратегия. С последующим реализацией ее и контролем за выполнением.
Содержание работы
1. Что представляет собой постановка определенной цели и предвидения конкретных деталей событий объекта исследования...3
2. Стратегия финансирования проекта ………………………………6
Список использованной литературы ……………………………….12
Использованная литература
- Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1985.
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
- Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - С.-Пб.: Специальная , 1995.
- Глушков В.М. и др. Беседы об управлении. - М.: Наука, 1972.
- Глушков В.М. Макроэкономические модели и принципы построения ОГАС. - М.: Статистика, 1975.
- Гранберг А.Г. Математические модели социалистической экономики (Общие принципы моделирования и статистические модели народного хозяйства). - М.: Экономика, 1978.
- Жизнин С., Крупнов В. Как стать бизнесменом. Американский опыт. - Минск: Предпринимательство, 1990.
- Иванилов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. - М.: Наука, 1979.
- Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 1994.
- Рыночная экономика: Учебник. В 3-х т. - Т. 2. Часть 1 / Основы бизнеса. - М.: Соминтек, 1992.
- Федоренко Н.П. Некоторые вопросы теории и практики планирования и управления. / АН СССР. Центр. экон.-мат. ин-т. - М.: Наука, 1979.