Миссия предприятия и стратегические цели развития
Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"
Название работы:
"Миссия предприятия и стратегические цели развития"
Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Управление предприятием в условиях постоянно меняющейся внешней среды, жёсткой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации требует от руководителей всех уровней знания основ стратегического менеджмента, умения прогнозировать и предвидеть возможные изменения конкурентной среды и разрабатывать оптимальные направления развития деятельности предприятия.
Стратегический менеджмент – область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что даёт организации конкурентные преимущества.
Стратегический менеджмент исходит из следующих предпосылок:
• Наличие представления о том, чего организация желает достичь в будущем;
• Основной источник проблем находится вне организации;
• Организация должна обладать возможностью своевременного распознавания проблем и механизмом их решения.
В общем виде, стратегический менеджмент представляет собой деятельность по выбору сферы и образа действий для достижения долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды.
Стратегический менеджмент включает в себя: разработку стратегического видения и миссии организации, установление стратегических целей, разработку стратегии развития организации на основании проведенного анализа внешней и внутренней среды. Данные составляющие рассматриваются в предложенной работе работе.
Методологической основой для написания работы явились интернет-источники: в первую очередь официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ».
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
1 Миссия предприятия и стратегические цели развития………………..….4
2 Анализ внешней среды предприятия………………………………………7
2.1 Анализ конкурентов………………………………………………………7
2.2 Анализ поставщиков……………………………………………………..9
2.3 Анализ потребителей……………………………………………………10
3 Анализ внутренней среды предприятия………………………………….14
3.1 Цели предприятия……………………………………………………….14
3.2 Задачи предприятия……………………………………………………...14
3.3 Технологии, применяемые на предприятии…………………………...16
3.4 Организационная структура предприятия……………………………..16
3.4 Персонал предприятия…………………………………………………..18
4 Выбор общей стратегии развития предприятия…………………………20
5 Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..26
Список использованных литературных источников……………………...28
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Lada.ru / mission.xml
- Management.aaanet.ru / strateg / 22.php
- Lada.ru / mission.xml
- Lada.ru / filo.xml
- www.expert-rating.ru /Маркетинговые исследования в России/
- Polymery.ru / Компоненты для АВТОВАЗа: детальный список /
- www.autolenta.ru /Все, что стоит знать об автомобилях/
- Lada.ru / topnews.xml
- lada.ru/biography.xml
- Lada.ru / kodeks.xml
- Lada.ru / АВТОВАЗ оптимизирует численность административного и управленческого персонала
- bibliotekar.ru / biznes / Изучение стратегических альтернатив