Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «СТБ ТУРС»

РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «СТБ ТУРС»

АНХ

Контрольная по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «СТБ ТУРС»"




Автор работы: Наталья
Страниц: 31 шт.



Год:2013

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Российский рынок туристических услуг в 2013 году продолжает расти, несмотря на тот факт, что в целом в экономике России наблюдается замедление темпов роста. Общая динамика выездного туризма в России, по итогам только II квартала 2013 года, впервые за многое годы оказалась больше 40%.

По данным Росстата и пограничной службы ФСБ России общее количество граждан, выехавших в I полугодии 2013 года за границу с целью туризма, увеличилось на 31,7% по отношению к I полугодию 2012 года и составило 8 млн. 522,6 тыс. человек против 6 млн. 473,2 тыс. человек в 2012 году.

Выездной туризм по-прежнему остается наиболее привлекательным для Россиян, а самыми востребованными зарубежными направлениями остаются Турция, Египет, Греция и Италия. Число туристических поездок, совершаемых внутри страны, в два раза меньше, чем количество выезжающих за пределы страны российских туристов. Однако и отдых за рубежом, и внутри России имеет достаточно хорошие перспективы для развития, так как за исследуемый период темпы роста обоих туристических потоков существенно возросли.

Содержание работы

Введение

1. Стратегический анализ компании

1.1. Особенности функционирования компании

1.2. Внешняя и внутренняя среда компании 1.3. Состояние стратегической деятельности компании

1.4. Матрица Ансоффа

1.5. Стратегический анализ компании по методике МакКинзи

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. РБК. Исследования рынков. Обзор российского рынка туристических услуг.2012.
  2. J’son & Partners. Российский рынок туризма и услуг для путешественников (туристских услуг) в 2011-2013 гг.: объем, структура, динамика. 2013.
  3. Дементьева А.Ю. Эволюция туризма. Факторы, влияющие на развитие рынка туристического продукта. 2013.
  4. Ассоциация туроператоров. Анализ спроса туров в различные страны на основе статистических данных системы Tourindex, режим доступа [web: http:// atorus.ru]
  5. Федеральное агентство по туризму Министерства Культуры РФ, режим доступа [web: www.russiatourism.ru]
  6. Официальный сайт Правительства Российской Федерации, режим доступа [web: http:// government.ru]
  7. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, режим доступа [web: http:// gks.ru]


Другие похожие работы