Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес

Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетия, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.

Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако, в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, что неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.

Теме ресторанного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых зарубежных публикаций следует упомянуть работы Дж. Уокера, Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, Л. ван дер Вагена, М. Палли, разработки Ассоциации школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODIP), а также работы отечественных авторов А. Пикалева, С. Скобина. Г. Папиряна и др., освещающие те или иные стороны работы предприятий ресторанного бизнеса.

Объектом исследования данной курсовой работы является Общество с ограниченной ответственностью «Таллипром», предприятие сферы ресторанного бизнеса.

Предмет исследования – основные факторы, вызывающие изменения в отрасли ресторанного бизнеса и, в частности, влияющие на работу ООО «Таллипром».

Целью данной курсовой работы является определение основных факторов, влияющих на изменения в сфере ресторанного бизнеса.

В соответствии с поставленной целью был разработан ряд практических и теоретических задач:

- исследовать особенности функционирования предприятий в сфере ресторанного бизнеса;

- изучить вопрос стратегического менеджмента как инструмента повышения рыночной устойчивости предприятий ресторанного бизнеса;

- провести анализ среднесрочного развития на изучаемом предприятии.

Теоретико-методологическую основу в работе составил системный подход к анализу социально-экономических процессов и явлений. В курсовой работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

Введение…………………………………………..…………………………….. 3

Глава 1. Особенности работы компаний ресторанного бизнеса и пути повышения их рыночной устойчивости……………………………………….

5

1.1. Особенности функционирования предприятий в сфере ресторанного бизнеса ………………….……………………………………………………….

5

1.2. Стратегический менеджмент как инструмент повышения рыночной устойчивости предприятий ресторанного бизнеса …….…………………….

9

1.3. Основные факторы, вызывающие изменения в ресторанном бизнесе… 14

Глава 2. Стратегический анализ деятельности ООО «Таллипром» и рекомендации для совершенствования его развития…................................

18

2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Таллипром»……………... 18

2.2. Использование методов стратегии на ООО «Таллипром»...……………. 23

2.3. Анализ среднесрочного развития в ООО «Таллипром»...………………. 31

2.4. Выводы по практической части курсовой работы ……………………… 33

Заключение …………………………………………………………………….. 35

Список использованной литературы……..…………………………………… 36

Приложения

Использованная литература

  1. Баканов, И.М., Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа/ М., Финансы и статистика, 2001. - 414 с.
  2. Болдуин, Д., Джеймс, Дж. Управление рестораном/ М., Изд-во Велби, 2008. – 440 с.
  3. Вершигора, Е.Е. Менеджмент/ Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., ИНФРА-М, 2007. - 283 с.
  4. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп./ - М., Экономист, 2005. – 670 с.
  5. Затуливетров, А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим/ 2007. - 224 с.
  6. Коршунов, В.А.Подбор персонала для ресторанного бизнеса/ М., Ресторанные ведомости. 2007. - 144 с.
  7. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия/ М, Дело, 2008. – 268 с.
  8. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н. Лапин// Управление персоналом. – 2006. – №2. – 288 с.
  9. Мескон, М.Х. Основы менеджмента/М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М., Дело, 2004. - 720 с.
  10. Назаров, О.В. Как «раскрутить» ресторан 2: мастер-класс эффективного продвижения/ О.В.Назаров. – М. Ресторанные ведомости, 2007. – 224 с.
  11. Райченко, А.В. Общий менеджмент: учеб. пособие/ А.В. Райченко. – М., ИНФРА-М, 2005. – 384 с.
  12. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство/ Пер. с англ. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 607 с.
  13. Хаксевер, К., Рендер, Б. Управление и организация в сфере услуг/ Пер с англ. СПб., Питер. 2002. - 752 с.
  14. Эгертон-Томас, К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном/ Пер. с англ. М., РосКонсульт, 2004. - 272 с.
  15. Годовой отчет ООО «Таллипром» за 2009 год.
  16. Бухгалтерский баланс ООО «Таллипром» за 2009 год.
  17. Отчет о прибылях и убытках ООО «Таллипром за 2009 год.
  18. Дримс, Дж. «Берем быка за рога» [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// http://www.restoranoff.ru/topics/topic.php?ID=40579&phrase_id=1539009, свободный.
  19. «Скорость роста рынка «fast-food» составляет 20% в год. [Электронный ресурс] Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания. Режим доступа: http://www.horeca.ru/news/restaurant/6156, свободный.
  20. Официальный сайт Сети ресторанов «Корчма Тарас Бульба» . [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tarasbulba.ru/index.php, свободный.


Другие похожие работы