Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии

Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии

Челябинск

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Системный анализ при принятии управленческих решений на конкретном предприятии"




Автор работы: Валерий
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т. е. все стороны обширной деятельности фирмы.

Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач.

Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления.

Целью данной работы является осмысление значения и необходимости системного анализа при принятии управленческих решений на конкретном предприятии. В данной работе рассматривалось ЗАО "Силуэт", занимающееся продажей и установкой жалюзи.

1 Общая характеристика предприятия

В данной работе рассматривается предприятие - ЗАО "Силуэт", занимающееся продажей и установкой жалюзи, как горизонтальных, так и вертикальных, от самых простым – монотонных, до самых сложных – с различными рисунками и своеобразной формы.

Организационно-правовая форма предприятия - Закрытое Акционерное Общество.

Юридический адрес: Ул. К. Маркса, 19, тел. 69-53-26.

Продукцию, которую производит и продает ЗАО "Силуэт", можно разделить на следующие виды:

• горизонтальные тряпичные жалюзи;

• вертикальные тряпичные жалюзи;

• горизонтальные пластиковые жалюзи;

• вертикальные пластиковые жалюзи;

• горизонтальные жалюзи на заказ;

• вертикальные жалюзи на заказ.

В Обществе в общей сложности работает 25 человек, включая производственный и управленческий персонал, филиалов в других городах не имеет, площадь офисного и производственных помещений — 100 м2.

ЗАО "Силуэт" (далее по тексту – Общество) было создано и зарегистрировано в 2003 году. Общество занимается продажей и установкой жалюзи только Итальянского производства, различных моделей и модификаций. Средняя цена одного квадратного метра Итальянских жалюзи колеблется в пределах 900 – 2200 рублей. Затраты на один квадратный метр, включая накладные расходы, составляют от 700 до 1800 рублей за 1 м2. Поставки осуществляются из Москвы крупным оптом. Существенным недостатком является то, что жалюзи определенных размеров и нельзя их использовать не под стандартные окна.

Содержание работы

Введение 3

1 Общая характеристика предприятия 4

2 СВОТ - анализ 5

3 Альтернативные стратегии развития организации 7

4 Организационная структура управления 9

5 Анализ ситуации 12

6 Анализ системы мотивации в организации 15

Заключение 17

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с
  2. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям. - М.: ООО "Рус. деловая лит.", 1998. - 287 с.
  3. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения – М.: Радио и связь, 1981.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1996.
  5. Лафта Д.К. Управленческие решения: Учеб. пособие для вузов по специальности 061100 - "Менеджмент"/Д. К. Лафта . -М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. - 301 с.
  6. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник – М., Дело, 2000. – с.297-379.
  7. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений – М.: Патент, 1996.
  8. Петровский А.м., Панкова Л.А., Шнейдерман М.В. Организация экспертных процедур – М.: Наука, 1984.


Другие похожие работы